Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Facebook не вошел в топ-10 самых дорогих брендов в мире

17 октября, 2019, 16:27

Компания оказалась лишь на 14 строчке рейтинга.

В последнем отчете Interbrand американская компания Facebook заняла лишь 14 место по величине бизнеса – 39,9 млрд. долларов.


Впервые корпорация попала в рейтинг еще в 2012 году, тогда она располагалась 69 строчке.

На следующий год Facebook достиг своего пика и поднялся на 8 место рейтинга. В 2018 году оказался одной позицией ниже – 9 место.


Список самых дорогих мировых брендов возглавили Apple, Google и Amazon. В топ-10 также вошли: Microsoft, Samsung и Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz и McDonald’s. На 10 месте расположилась корпорация Disney — бизнес студии эксперты оценили в 44,4 млрд. долларов.




Лидерами по темпу роста за 2019 год стали Mastercard (25%), Salesforce.com (24%), Amazon (24%), Gucci (23%) и Starbucks (23%).



";