Водителям объяснили, почему весной нельзя менять моторное масло
25 марта, 2021, 19:42
Большая часть автомобилистов уверена, что по весне обязательно нужно заменить масло в двигателе. Эксперты портала «АвтоВзгляд» настоятельно не рекомендуют делать это.
По словам специалистов, аргументы менять масло на более вязкое «летнее» по окончании зимы серьезной критики не выдерживают. Дело в том, что температура силового агрегата в прогретом состоянии что летом, что зимой остается практически на одном уровне.
Если рассуждать о вреде заливок более или менее вязких жидкостей в двигатели, нельзя брать в расчет авто, которые большую часть года работают в условиях сильных морозов. Например, на Крайнем Севере зимой действительно имеет смысл заливать в машину более вязкие масла. В противном случае ежедневные холодные пуски могут превратиться в пытку, причем как для водителя, так и для автомобиля.
Для Европейской части России и прочих областей нашей необъятной страны, где температура ниже 30 градусов со знаком «минус» — большая редкость, можно обойтись чем-то вроде «синтетики» вязкостью 5W-30 на все сезоны. Она не подведет в морозы и в жару обеспечит отличное качество смазки внутренностей силового агрегата.
Если речь идет о действительно серьезных, даже в какой-то мере жестких условиях эксплуатации, например, нахождении в регулярных пробках или езде по местности с большими перепадами высот, то сезонной смене масла лучше предпочесть сокращение сроков его замены относительно рекомендованных автопроизводителем. То есть, если в руководстве говорится менять масло каждые 15 тысяч км пробега, то делать это можно каждые 7,5 тысячи км.
Однако это не самые страшные последствия использования летом более вязкого моторного масла. Дело в том, что густая субстанция может привести к капитальному ремонту. Особенно, если использовать ее на уже «пожившем» моторе. К тому же при любой смене масла до 20% старой смазки остается в двигателе, смешиваясь впоследствии с новой. В итоге в двигателе образуется почти смесь лубрикантов, подчеркнули эксперты.
Ранее Госавтоинспекция призвала российских автомобилистов неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, касающиеся машин экстренных служб. В ведомстве отметили, что непредоставление преимущества таким транспортным средствам грозит санкциями в отношении других участков движения. Например, штраф за это нарушение составляет 3-5 тысячи рублей.
По словам специалистов, аргументы менять масло на более вязкое «летнее» по окончании зимы серьезной критики не выдерживают. Дело в том, что температура силового агрегата в прогретом состоянии что летом, что зимой остается практически на одном уровне.
Если рассуждать о вреде заливок более или менее вязких жидкостей в двигатели, нельзя брать в расчет авто, которые большую часть года работают в условиях сильных морозов. Например, на Крайнем Севере зимой действительно имеет смысл заливать в машину более вязкие масла. В противном случае ежедневные холодные пуски могут превратиться в пытку, причем как для водителя, так и для автомобиля.
Для Европейской части России и прочих областей нашей необъятной страны, где температура ниже 30 градусов со знаком «минус» — большая редкость, можно обойтись чем-то вроде «синтетики» вязкостью 5W-30 на все сезоны. Она не подведет в морозы и в жару обеспечит отличное качество смазки внутренностей силового агрегата.
Если речь идет о действительно серьезных, даже в какой-то мере жестких условиях эксплуатации, например, нахождении в регулярных пробках или езде по местности с большими перепадами высот, то сезонной смене масла лучше предпочесть сокращение сроков его замены относительно рекомендованных автопроизводителем. То есть, если в руководстве говорится менять масло каждые 15 тысяч км пробега, то делать это можно каждые 7,5 тысячи км.
Однако это не самые страшные последствия использования летом более вязкого моторного масла. Дело в том, что густая субстанция может привести к капитальному ремонту. Особенно, если использовать ее на уже «пожившем» моторе. К тому же при любой смене масла до 20% старой смазки остается в двигателе, смешиваясь впоследствии с новой. В итоге в двигателе образуется почти смесь лубрикантов, подчеркнули эксперты.
Ранее Госавтоинспекция призвала российских автомобилистов неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, касающиеся машин экстренных служб. В ведомстве отметили, что непредоставление преимущества таким транспортным средствам грозит санкциями в отношении других участков движения. Например, штраф за это нарушение составляет 3-5 тысячи рублей.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
28 апреля, 2025 13:08
28 апреля, 2025 12:15
28 апреля, 2025 9:24
27 апреля, 2025 17:46
27 апреля, 2025 17:01
27 апреля, 2025 12:00
27 апреля, 2025 11:04
27 апреля, 2025 9:39