Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Lada Vesta оказалась сделана из запчастей иностранных компаний

27 октября, 2020, 13:02
Подвеска оказалась российской, однако и в ней не обошлось без «сюрпризов».
На YouTube-канале «В гараже у Сандро» появился ролик, в котором блогер разобрал автомобиль Lada Vesta. Оказалось, что большая часть комплектующих в машине, выпускающейся российским гигантом «АвтоВАЗ», взята от иностранных компаний-производителей.

Автор видео утверждает, что в 1,8-литровом моторе (ВАЗ-21179), которым оснащается Lada Vesta, стоят катушки зажигания от производителя Eldod из Италии. Многие другие комплектующие тоже из-за рубежа. К примеру, термостат — от немецкой компании Behr, масляный насос и помпу производят в Южной Корее, а систему изменения фаз газораспределения — в Германии, компания INA.

По словам блогера, в Vesta установлен компрессор кондиционера и генератор от фирмы Valeo, которая базируется во Франции. Комплектующие роботизированной были сделаны компанией Sachs, а тормозной системы — TRW. Подвеска в целом оказалась российской, однако, она создавалась по образу аналогов от VW и Renault.

Стоит отметить, что блогер называл те компании, которые были указаны на клейме деталей. Но это вовсе не значит, что они не производились российским предприятием. Зачастую клеймо говорит лишь о стране происхождения бренда, а вот производство налаживают локально в разных государствах, в числе которых есть Россия, а точнее отечественные предприятия.

Ранее LIVE24 сообщало, что зачастую российским автомобилистам приходится прибегать к такой процедуре, как удаление катализатора. Помимо очевидных положительных сторон, есть здесь и свои минусы. Эксперты назвали проблемы, которые могут возникнуть после проведения этой процедуры.


";