Lada Vesta оказалась сделана из запчастей иностранных компаний
27 октября, 2020, 13:02
На YouTube-канале «В гараже у Сандро» появился ролик, в котором блогер разобрал автомобиль Lada Vesta. Оказалось, что большая часть комплектующих в машине, выпускающейся российским гигантом «АвтоВАЗ», взята от иностранных компаний-производителей.
Автор видео утверждает, что в 1,8-литровом моторе (ВАЗ-21179), которым оснащается Lada Vesta, стоят катушки зажигания от производителя Eldod из Италии. Многие другие комплектующие тоже из-за рубежа. К примеру, термостат — от немецкой компании Behr, масляный насос и помпу производят в Южной Корее, а систему изменения фаз газораспределения — в Германии, компания INA.
По словам блогера, в Vesta установлен компрессор кондиционера и генератор от фирмы Valeo, которая базируется во Франции. Комплектующие роботизированной были сделаны компанией Sachs, а тормозной системы — TRW. Подвеска в целом оказалась российской, однако, она создавалась по образу аналогов от VW и Renault.
Стоит отметить, что блогер называл те компании, которые были указаны на клейме деталей. Но это вовсе не значит, что они не производились российским предприятием. Зачастую клеймо говорит лишь о стране происхождения бренда, а вот производство налаживают локально в разных государствах, в числе которых есть Россия, а точнее отечественные предприятия.
Ранее LIVE24 сообщало, что зачастую российским автомобилистам приходится прибегать к такой процедуре, как удаление катализатора. Помимо очевидных положительных сторон, есть здесь и свои минусы. Эксперты назвали проблемы, которые могут возникнуть после проведения этой процедуры.
Автор видео утверждает, что в 1,8-литровом моторе (ВАЗ-21179), которым оснащается Lada Vesta, стоят катушки зажигания от производителя Eldod из Италии. Многие другие комплектующие тоже из-за рубежа. К примеру, термостат — от немецкой компании Behr, масляный насос и помпу производят в Южной Корее, а систему изменения фаз газораспределения — в Германии, компания INA.
По словам блогера, в Vesta установлен компрессор кондиционера и генератор от фирмы Valeo, которая базируется во Франции. Комплектующие роботизированной были сделаны компанией Sachs, а тормозной системы — TRW. Подвеска в целом оказалась российской, однако, она создавалась по образу аналогов от VW и Renault.
Стоит отметить, что блогер называл те компании, которые были указаны на клейме деталей. Но это вовсе не значит, что они не производились российским предприятием. Зачастую клеймо говорит лишь о стране происхождения бренда, а вот производство налаживают локально в разных государствах, в числе которых есть Россия, а точнее отечественные предприятия.
Ранее LIVE24 сообщало, что зачастую российским автомобилистам приходится прибегать к такой процедуре, как удаление катализатора. Помимо очевидных положительных сторон, есть здесь и свои минусы. Эксперты назвали проблемы, которые могут возникнуть после проведения этой процедуры.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей