Виталий Милонов призвал компанию IKEA сменить рекламный слоган
24 сентября, 2019, 15:48
Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», депутат Госдумы Виталий Милонов посчитал рекламный слоган IKEA «Каждому свое» некорректным и призвал компанию не использовать его в своем магазине.
Чиновник рассказал, что данная фраза является латинским выражением, но в нынешней интерпретации она получила ассоциацию с Бухенвальдом. В данном случае использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным.
Также В. Милонов добавил, что слоган ни что иное, как пиар уровня «Бургер кинга». По его мнению, IKEA должна придумать другую рекламу для своей компании, сообщает агентство.
Стоит отметить, что ранее пользователи соцсетей уже возмущались рекламным ходом компании, ведь в современной истории фраза «Каждому своё» получила широкую известность как надпись, сделанная немецкими солдатами над входом в концлагерь Бухенвальд.
Чиновник рассказал, что данная фраза является латинским выражением, но в нынешней интерпретации она получила ассоциацию с Бухенвальдом. В данном случае использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным.
Также В. Милонов добавил, что слоган ни что иное, как пиар уровня «Бургер кинга». По его мнению, IKEA должна придумать другую рекламу для своей компании, сообщает агентство.
Стоит отметить, что ранее пользователи соцсетей уже возмущались рекламным ходом компании, ведь в современной истории фраза «Каждому своё» получила широкую известность как надпись, сделанная немецкими солдатами над входом в концлагерь Бухенвальд.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
07 мая, 2025 22:14
07 мая, 2025 21:12
05 мая, 2025 15:53
05 мая, 2025 15:37
05 мая, 2025 13:31
04 мая, 2025 23:49
04 мая, 2025 23:07
04 мая, 2025 22:52
04 мая, 2025 22:00