23 апреля, 2024

Ученые назвали способ избежать преждевременной смерти

19 августа, 2020, 10:45
В исследовании приняли участие 96 тысяч человек.
Информация носит ознакомительный характер, необходимо проконсультироваться со специалистом или врачом
Ученые из Кембриджского университета в Великобритании смогли доказать, что любая физическая активность приносит человеку пользу, при этом большие физические нагрузки позволяют избежать преждевременной смерти. Статью о простом способе сохранения здоровья опубликовал журнал Nature Medicine.

Специалисты провели исследование, в котором приняли участие 96 тысяч человек. Их данные хранились в британском биобанке. Добровольцы ходили с трекером, отслеживающим физическую активность. Ученые хотели выяснить, могут ли упражнения разной интенсивности снизить риск преждевременной смерти. Для этого им пришлось рассчитать расход энергии (PAEE).

Эксперты советуют людям проявлять физическую активность каждый день, а 150 минут в неделю заниматься упражнениями средней интенсивности, например, быстрой ходьбой или заменить это время на 75 минут упражнений высокой интенсивности — бегом.

У добровольцев средний показатель PAEE составил 40 кДж/кг/день, треть которого приходится на активность умеренной интенсивности. За 3,1 года скончались 732 человека. При этом увеличение расхода энергии любой интенсивности уменьшало риск преждевременной смерти, заключили авторы исследования.

Ранее LIVE24 сообщало, что риск заболеть диабетом зависит от графика работы. Эксперты увидели взаимосвязь между состоянием здоровья и приемами пищи. Они сообщили, что у каждой клетки организма есть свои биологические часы. В частности, к проблемам со здоровьем могут привести нарушения в их работе.