Заголовки и кликбейтинг
Редакция российского информационного агентства LIVE24 предупреждает, что на портале кликбейтинг является недопустимым средством воздействия на читателей. Информационная политики СМИ исключает использование этой тактики привлечения внимания аудитории. Более того, сотрудничество с авторами, злоупотребляющие таким подходом к оформлению своих публикаций, может быть не только приостановлено, но и полностью прекращено. Редакционной политикой LIVE24 предусмотрены следующие правила оформления материалов.
1. Не публикуются материалы с фальшивыми заголовками и подзаголовками
Провокационные заголовки и подзаголовки отрицательно воздействуют на восприятие публикации читателями и вводят их в заблуждение. Под яркой оберткой обычно скрывается пустышка – фальшивая новость. В случае, если материал написан новым автором на основе достоверных фактов, редакция оставляет за собой право изменить заголовок и подзаголовок статьи. В последующем агентство может отказаться от сотрудничества.
2. Заголовок статьи должен отражать ключевую информацию, которая содержится в публикации
Заголовок должен отражать основные факты, ради которых автором и была написана статья: главное, что узнает читатель после ознакомления с материалом. В начале грамотно оформленного заголовка должно быть ключевое слово.
3. Не используйте командный тон в заголовках и подзаголовках
Командный тон с призывом к действию редакция считает недопустимым способом привлечения внимания читателей. «Щелкните на заголовок, и вы узнаете, что …» или «Срочно прочитайте об увеличении пособий» – такого рода принуждающие к действию в заголовках на сайте LIVE24 – не публикуются.
5. Заголовок и подзаголовок статьи не может заканчиваться вопросительным знаком
Редакция просит авторов избегать использования вопросительных предложений в заголовках и подзаголовках. Единственный приемлемый вариант использовать вопрос в заголовке, если ответ на него пока неизвестен автору и читателям. При этом само предложение не должно завершаться вопросительным знаком.
6. Не используйте политику кликбейтинга в заголовках и подзаголовках
Слухи, сплетни и провокационные запросы недопустимы в заголовках и подзаголовках на сайте информационного агентства LIVE24. Интригующий заголовок может быть оформлен автором с использованием других способов, не вводящих в заблуждение читателей.
7. В названии статьи недопустимо использовать ложные сенсации и тревожные слова
Одно из правил информационной гигиены гласит, что недопустимо использовать в заголовках публикаций фразы, вызывающие у читателей страх и другие негативные эмоции. Тревожные слова, ложные сенсации – обычно это признаки, указывающие на стоковый характер портала. Наше СМИ позиционируется как площадка, на которой публикуется только проверенная информация из надежных источников, не поддерживает такую политику продвижения и на корню пресекает такого рода высказывания.