Skip to main content
6 мая, 2024
$ 91.69
98.56

«Мне бесконечно больно»: активист Ярослав Костров о транспортной реформе в Петербурге

01 апреля, 2023, 15:33

Спустя год после старта транспортной реформы Смольного жители Санкт-Петербурга имеют возможность подвести итоги перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО). В комментарии нашему изданию активист Ярослав Костров подчеркнул, что проблемы с общественным транспортом до сих пор наблюдаются во всех районах города – как в центре, так и за его пределами.

© pixabay.com

В Северной столице прошел ровно год с начала транспортной реформы – процесс перехода на НМТО администрация губернатора Александра Беглова запустила 1 апреля 2022 года. Подводя итоги принятых Смольным изменений в работе общественного транспорта, координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав Костров обратил внимание на ряд возникших вместе с реформой проблем. Это упразднение ряда удобных маршрутов, нехватка автобусов, а также их неподходящие для отдельных районов города конструкции.

«Я житель центра, мне бесконечно больно, что у нас в центре города исчезли некоторые удобные маршруты, а большого количества нового транспорта я не вижу. И, конечно, для центра города нужны не длинные такие большие автобусы, а более короткие, маневренные. Обновление маршрутов случилось, а обновление парка – не в том виде, в котором хотелось бы. Но, насколько я помню, основные проблемы с транспортом не в центре города, а за его пределами»,

подчеркнул активист.

Напомним, о многочисленных проблемах, возникших при проведении транспортной реформы, неоднократно писали СМИ и говорили в экспертном сообществе на протяжении всего года. Так, одним из главных минусов новой модели транспортного обслуживания в Северной столице представитель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик назвал провал перевода городского транспорта на более экологичные виды топлива. В связи с нехваткой соответствующих заправочных станций город вынужден по-прежнему закупать автобусы на дизельном топливе.

Также до сих пор у пассажиров возникают проблемы с электронной оплатой проезда, а созданные для этих целей мобильные приложения работают с перебоями, однако много вопросов, как напоминал Соловейчик, возникает к надежности самого подвижного состава, ведь за минувший год увеличилось количество аварий с участием общественного транспорта, участились случаи возгорания автобусов, и на сегодняшний день пока нет предпосылок к тому, чтобы эта проблема перестала быть системной.


";