
Фото: © Pixabay.com
МОСКВА,
05 мар 2019 -
LIVE24.
Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы с 2015 года израсходовал свыше 500 миллионов рублей на покупку данных по геоаналитике перемещений жителей столицы. Об этом пишут «Ведомости».
Необходимую информацию продавали мобильные операторы. С 2015 года ДИТ Москвы закупает геоаналитику и потратил на нее 516 млн рублей из московского бюджета. В частности, в прошлом году на эти цели выделили 101,8 млн рублей.
Опираясь на полученные сведения, мэрия вносила коррективы в работу инфраструктуры города и городского общественного транспорта. Данная геоаналитика позволяет определить вид предпочитаемого транспорта, чтобы столичные власти правильно настроили светофоры, сделали развязку и расширили магистрали.
Аналитики утверждают, что все данные обезличенные. Система работала следующим образом: Москва и область делилась на квадраты 500 на 500 метров, и о каждом участке известно, сколько там человек живет, а сколько - работает. Работой считается место, где человек находится с 10:00 до 17:00, домом - то, где он ночует. Еще можно определить, каким транспортом едет человек. Если с остановками - общественный, без остановок - на автомобиле.
По словам главы Института транспорта Высшей школы экономики Михаила Блинкина, информация мобильных операторов о горожанах сделала революцию в транспортном планировании и дала возможность отказаться от дорогих и очень приблизительных моделей, которые использовались до этого много лет.
Ранее LIVE24 сообщало, как обезопасится от прослушки смартфона.
Необходимую информацию продавали мобильные операторы. С 2015 года ДИТ Москвы закупает геоаналитику и потратил на нее 516 млн рублей из московского бюджета. В частности, в прошлом году на эти цели выделили 101,8 млн рублей.
Опираясь на полученные сведения, мэрия вносила коррективы в работу инфраструктуры города и городского общественного транспорта. Данная геоаналитика позволяет определить вид предпочитаемого транспорта, чтобы столичные власти правильно настроили светофоры, сделали развязку и расширили магистрали.
Аналитики утверждают, что все данные обезличенные. Система работала следующим образом: Москва и область делилась на квадраты 500 на 500 метров, и о каждом участке известно, сколько там человек живет, а сколько - работает. Работой считается место, где человек находится с 10:00 до 17:00, домом - то, где он ночует. Еще можно определить, каким транспортом едет человек. Если с остановками - общественный, без остановок - на автомобиле.
По словам главы Института транспорта Высшей школы экономики Михаила Блинкина, информация мобильных операторов о горожанах сделала революцию в транспортном планировании и дала возможность отказаться от дорогих и очень приблизительных моделей, которые использовались до этого много лет.
Ранее LIVE24 сообщало, как обезопасится от прослушки смартфона.