30 августа, 2021, 22:39
Обновлено 22:39

Уроки английского для детей

LIVE24
LIVE24
Уроки английского для детей
Уроки английского для детей
© pixabay.com

Обучение английскому детей набирает популярность. Если раньше было достаточно того, что английский начинали изучать в школе, то теперь язык вводят в дополнительные образовательные программы дошкольных учреждений, а некоторые родители готовы обучать английскому языку малышей чуть ли не с рождения. Конечно, такое рвение не может не вызывать поощрений, но нужно понимать, что уроки английского для детей — это не уроки плавания или, например, фигурного катания, где раз научился, а дальше можно самому тренироваться и совершенствоваться, вероятность, что разучишься — минимальна.

Да, безусловно, при изучении английского мы тоже получаем  первоначальные навыки, которые потом можем совершенствовать. Но, если для того, чтобы плавать нужна вода, для того, чтобы кататься на коньках — лед, то и для того, чтобы практиковаться в языке, нужна среда для общения, где бы, как в воде, нельзя было обойтись без полученных навыков и умений. В противоположном случае — если возможны иные пути для коммуникации — навыки не перейдут в умения и будут утрачены. Поэтому уроки английского языка для детей должны быть регулярными, а не от случая к случаю. А также формировать в сознании ребенка языковую систему. Только в этом случае дети, во-первых, станут  говорить на английском, во-вторых, в дальнейшем самостоятельно совершенствовать и углублять знания и умения. Что же необходимо знать для качественного изучения английского с детьми и какими должны быть уроки по английскому языку, чтобы они приносили пользу, т.е. были и обучающими, и развивающими, а еще и интересными?

Английский для малышей

pixabay.com

Английский язык с самыми маленькими ни в коем случае не должен напоминать уроки. Изучение языка следует строить как игру, только игра обязательно должна соответствовать возрастным особенностям, иначе она не будет оказывать ожидаемый эффект. Что имеется в виду? Хорошо известно, что ролевые игры очень продуктивны для изучения английского. И да, дети часто играют в ролевые игры на родном языке. Но с определенного возраста! Обычно лет с 5. Именно в этом возрасте дети уже в достаточной степени владеют языком, чтобы не только подражать взрослым, но и давать ответные реплики-реакции. Соответственно, и при изучении английского использование ролевых игр на уроках не должно появляться раньше этого возраста. Первыми играми, в которые начинают играть дети, являются игры на «приобретение» и игры на подражание, когда для того, чтобы получить игрушку или предмет, нужно дать название или угадать, что это. Такие игры ложатся в основу уроков для малышей.

Уроки английского языка для младших школьников

Переходным периодом становятся игры соревновательного характера. На очки, на баллы. Тогда дети уже не просто играют, а им интересно одержать победу. Поэтому в основе уроков для младших школьников обязательно нужно закладывать соревновательный момент и использовать задания из разряда «кто больше», «кто быстрее». Также нельзя забывать, что игра-игрою, но у школьников, в отличие от малышей, на первое место выходит учебная деятельность, поэтому и изучение английского языка должно постепенно перестраиваться на другой лад. Младшие школьники уже хорошо понимают, язык -это, в первую очередь, средство общения, поэтому эту его функцию и нужно выносить на первый план при обучении английскому. Дети в этом возрасте активно взаимодействуют друг с другом и для уроков английского лучше всего использовать все те же, реальные, ситуации общения.

Культурологические сведения на уроках английского языка для детей

Обязательно добавляйте культурологический аспект. Через язык дети узнают не только грамматический и лексический строй языка, но и традиции и культуру народа, чей язык они изучают. Одновременно со средством общения  язык становится и инструментом познания. Ребенок начинает осознавать себя и свою идентичность в сопоставлении с особенностями жизни англоговорящих детей. Например, тот факт, что в английском языке только 8 пальцев (fingers), а 2 других — thumbs, вызывает бурное оживление! Такие и другие подобные факты усиливают интерес к изучению  языка и желание учить дальше, чтобы знать больше.

Индивидуальное изучение английского

Уроки английского могут проходить как в группе, так и индивидуально. Каждый вид уроков имеет свои плюсы и минусы. Выбор зависит от конкретных условий и индивидуальных возможностей. Английский индивидуально позволяет сосредоточить внимание на интересах и потребностях конкретного ребенка, но, например, ограничивает в возможностях социализации через язык и минимизирует соревновательный эффект (ребенок соревнуется только со своими личными достижениями). Зато индивидуально более эффективно проводить занятия онлайн. Данный формат позволяет включить в уроки больше аутентичного материала. Найти преподавателя-носителя языка онлайн также намного проще. С таким преподавателем  само по себе изучение языка превращается в процесс общения, так как приходится пользоваться только полученными навыками и умениями.

Уроки онлайн предлагает языковая школа для детей новакид. Английский ведут преподаватели-носители языка, общение с которыми позволяет создать условия реальной языковой среды. Пробное занятие бесплатно!


  • Запись о регистрации СМИ:
    ЭЛ № ФС 77 - 74986 выдано Роскомнадзором 19.02.2019 г.
  • Запись о регистрации информационного агентства:
    ИА № ФС 77 - 74985 выдано Роскомнадзором 19.02.2019г.
  • Учредитель:
    ООО «ЛАЙВ24», ИНН 4632247680
  • Главный редактор:
    Новиков Михаил Владимирович
  • Адрес электронной почты редакции:
    info@live24.ru
  • Телефон редакции:
    +7 (4712) 55-10-24
В сетевом издании LIVE24 размещены материалы информационного агентства LIVE24.
Некоторые материалы содержат стоковые изображения от Depositphotos, Pixabay, АГН Москва
18

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Meta Platforms Inc. (руководящая организация социальных сетей Instagram и Facebook).

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: "Голос Америки" "Idel.Реалии" "Фактограф" "Север.Реалии" Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT" Пономарев Лев Александрович Савицкая Людмила Алексеевна Маркелов Сергей Евгеньевич Камалягин Денис Николаевич Апахончич Дарья Александровна «Medusa Project» Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ» «VTimes.io» Баданин Роман Сергеевич Гликин Максим Александрович Маняхин Петр Борисович Ярош Юлия Петровна Чуракова Ольга Владимировна Железнова Мария Михайловна Лукьянова Юлия Сергеевна Маетная Елизавета Витальевна «The Insider» Рубин Михаил Аркадьевич Гройсман Софья Романовна Рождественский Илья Дмитриевич Апухтина Юлия Владимировна Постернак Алексей Евгеньевич Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь Петров Степан Юрьевич Юридическое лицо Istories fonds Шмагун Олеся Валентиновна Мароховская Алеся Алексеевна Долинина Ирина Николаевна Шлейнов Роман Юрьевич Анин Роман Александрович Великовский Дмитрий Александрович Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит» Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты» Каткова Вероника Вячеславовна Карезина Инна Павловна Кузьмина Людмила Гавриловна Костылева Полина Владимировна Лютов Александр Иванович Жилкин Владимир Владимирович Жилинский Владимир Александрович Тихонов Михаил Сергеевич Пискунов Сергей Евгеньевич Ковин Виталий Сергеевич Кильтау Екатерина Викторовна Любарев Аркадий Ефимович Гурман Юрий Альбертович Грезев Александр Викторович Важенков Артем Валерьевич Иванова София Юрьевна Пигалкин Илья Валерьевич Петров Алексей Викторович Егоров Владимир Владимирович Гусев Андрей Юрьевич Смирнов Сергей Сергеевич Верзилов Петр Юрьевич Общество с ограниченной ответственностью «ЗП» Общество с ограниченной ответственностью «Зона права» Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ» Вольтская Татьяна Анатольевна Клепиковская Екатерина Дмитриевна Сотников Даниил Владимирович Захаров Андрей Вячеславович Симонов Евгений Алексеевич Сурначева Елизавета Дмитриевна Соловьева Елена Анатольевна Арапова Галина Юрьевна Перл Роман Александрович Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО» Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США) Компания «Stichting Bellingcat» Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение» Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа» Акционерное общество «РС-Балт», Левада-Центр


© ООО ЛАЙВ24.
Наверх