Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

«Лиотех» разработал новые аккумуляторы для электротранспорта

24 января, 2019, 14:46
В числе потенциальных заказчиков — VOLGABUS и «Тролза», отметили в компании.

За последнее время «Лиотех-Инновации» освоил промышленный выпуск аккумуляторов емкостью 270 А·ч и 170 А·ч. Следующим шагом стала разработка в 2018 году призматических ячеек емкостью более 70 А·ч в алюминиевом корпусе. Опытные образцы были выпущены на заводе «Лиотех» в декабре 2018 года при технической поддержке партнера — ООО «ТЭЭМП». Серийный выпуск и продажи новых ячеек для электротранспорта планируется начать во второй половине 2019 года. Компания также начала разработку конечных решений (системы накопления энергии и тяговые аккумуляторные батареи) на их основе.

Новые ячейки имеют целый ряд преимуществ: при сборке токоведущих частей ячеек вместо болтового соединения применено сварное, что позволяет снизить контактные сопротивления в местах соединения, уменьшить разогрев ячеек при их эксплуатации, и, в конечном счете, увеличить число циклов заряда-разряда для данной ячейки. Применение алюминиевого корпуса вместо пластикового позволяет достичь большей плотности энергии в аккумуляторе (для новой ячейки плотность энергии составила более 130 Вт·ч/кг), что принципиально важно, например, в электротранспорте. Помимо этого, алюминиевый корпус и меньшие габариты ячеек снижают требования к системе термостатирования при создании готовых решений.

«Лиотех» уже осуществляет поставки аккумуляторов для городского электротранспорта, в частности, для троллейбусного завода «Тролза», где продукция «Лиотеха» используется для троллейбусов с запасом автономного хода. Совсем недавно компания стала поставщиком аккумуляторов для первого российского электробуса с ночной зарядкой. В Липецк были поставлены пять первых таких электробусов производства VOLGABUS. Такие электробусы способны преодолевать более 200 км без подзарядки, что достаточно для перевозки пассажиров в течение дневной смены в региональных и областных центрах России. Время для полной зарядки машин не превышает 4–5 часов в период, когда электробус проходит обслуживание в парке между сменами.
«Лиотех» разработал новые аккумуляторы для электротранспорта
© Pixabay
В числе потенциальных заказчиков — VOLGABUS и «Тролза», отметили в компании.

За последнее время «Лиотех-Инновации» освоил промышленный выпуск аккумуляторов емкостью 270 А·ч и 170 А·ч. Следующим шагом стала разработка в 2018 году призматических ячеек емкостью более 70 А·ч в алюминиевом корпусе. Опытные образцы были выпущены на заводе «Лиотех» в декабре 2018 года при технической поддержке партнера — ООО «ТЭЭМП». Серийный выпуск и продажи новых ячеек для электротранспорта планируется начать во второй половине 2019 года. Компания также начала разработку конечных решений (системы накопления энергии и тяговые аккумуляторные батареи) на их основе.

Новые ячейки имеют целый ряд преимуществ: при сборке токоведущих частей ячеек вместо болтового соединения применено сварное, что позволяет снизить контактные сопротивления в местах соединения, уменьшить разогрев ячеек при их эксплуатации, и, в конечном счете, увеличить число циклов заряда-разряда для данной ячейки. Применение алюминиевого корпуса вместо пластикового позволяет достичь большей плотности энергии в аккумуляторе (для новой ячейки плотность энергии составила более 130 Вт·ч/кг), что принципиально важно, например, в электротранспорте. Помимо этого, алюминиевый корпус и меньшие габариты ячеек снижают требования к системе термостатирования при создании готовых решений.

«Лиотех» уже осуществляет поставки аккумуляторов для городского электротранспорта, в частности, для троллейбусного завода «Тролза», где продукция «Лиотеха» используется для троллейбусов с запасом автономного хода. Совсем недавно компания стала поставщиком аккумуляторов для первого российского электробуса с ночной зарядкой. В Липецк были поставлены пять первых таких электробусов производства VOLGABUS. Такие электробусы способны преодолевать более 200 км без подзарядки, что достаточно для перевозки пассажиров в течение дневной смены в региональных и областных центрах России. Время для полной зарядки машин не превышает 4–5 часов в период, когда электробус проходит обслуживание в парке между сменами.
";