У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка.
У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы
Фото: © Pixabay.com
МОСКВА, 29 июл 2019. /LIVE24/. Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок, сообщили РИА LIVE24 в кредитной организации.

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

«Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них», - заявил старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев.
Новости партнеров