Skip to main content
29 ноября, 2024
$ 109.5
116.1

«КАМАЗ-мастер» отправляется на ралли «Шёлковый путь-2019»

21 июня, 2019, 10:29
Караван спортивных машин и автомобилей команды сопровождения «КАМАЗ-мастера» отправится в Иркутск, где шестого июля стартует международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2019. Россия-Монголия-Китай», сообщили LIVE24 в пресс-службе КАМАЗа.

На вопросы о предстоящей гонке ответил заместитель директора команды «КАМАЗ-мастер» по производству и развитию, восьмикратный победитель ралли «Дакар» Сергей Савостин, который во время ралли «Шёлковый путь-2019» будет выполнять функции тим-менеджера команды (Владимир Чагин в период гонки сосредоточится на руководстве проектом «Шёлковый путь»).

По словам Савостина, сам по себе любой ралли-марафон, по определению, интересен разнообразием маршрутов, ландшафтов и покрытий. И именно это разнообразие всегда было отличительной особенностью ралли «Шёлковый путь». Маршрут по десяти разнообразным и техничным спецучасткам, протянувшимся по России, пересекающим Монголию с севера на юг, завершится в знаменитой пустыне Гоби. Финиш состоится 16 июля в китайском городе Дуньхуан. Это будет путешествие длиной в 5 000 километров, из которых более 2 700 км – спецучастки, проложенные по территориям трёх стран, с идеальным соотношением технической сложности, разнообразия и природных красот. Из Восточно-Сибирской тайги к бесконечным монгольским степям и дюнам пустыни Гоби – «Шёлковый путь-2019» запомнится не только как самый сложный ралли-рейд года, но и как неповторимое приключение.

На вопрос о том, какие технические новинки предстоит испытать, Сергей Савостин рассказал о планах дальнейшего освоения автоматических коробок.

«Они установлены на машинах Андрея Каргинова, Айрата Мардеева и Антона Шибалова. Механическая коробка останется только на автомобиле Сергея Куприянова, где мы решили сохранить проверенную схему «мотор-механическая коробка передач». Его машина работает на смеси дизельного топлива и газа, что позволяет быстрее разгоняться и достигать максимальных мощностей на низких оборотах, чрезвычайно необходимых в песках. Вообще тему экологичного топлива, тему газодизельного спортивного грузовика, начатую еще в 2013 году при поддержке ПАО «Газпром» и банка ВТБ, мы активно поддерживаем и продолжаем развивать, – отметил Савостин. – Нет предела совершенству и в вопросах подвески. Здесь мы всегда в поиске новых интересных решений. Внедряем, испытываем. Некоторые экипажи едут на рессорах, некоторые с использованием пружин. Это каждый раз хороший опыт и наработки. Продолжим тесты с подвеской кабины. Скорости растут, и экипажи испытывают огромные нагрузки. Поэтому оперативность и главное – результативность работы в этом направлении очень важны».


В гонку не заявлен капотный КАМАЗ. По словам тим-менеджера, «КАМАЗ-мастер» не делает какой-то особой ставки на капотник, и это не самоцель использовать капотник в качестве основного спортивного грузовика команды. «Мы пытаемся противостоять капотным автомобилям соперников, используя наши «КАМАЗы» с традиционной компоновкой. И это довольно успешно нам удаётся. У нас есть капотник собственной разработки, для того чтобы понимать, с кем мы боремся и как развивается это направление. В июле наша машина капотной компоновки будет задействована в мероприятиях фестиваля скорости в Гудвуде», – сказал Савостин.

На вопрос, на кого в отсутствии экипажей Николаева и Сотникова делается ставка в команде, тим-менеджер рассказал о том, что в команде никогда не было каких-то специальных установок перед гонкой относительно того, кто должен ехать на результат, а кто ассистировать ему в этом. «Да, бывало, что «назначали» быстрой техничкой один из экипажей. Но сейчас мы используем модульную конструкцию для догрузки инструмента и запасных частей, – поделился секретом Сергей Савостин. – Она легко переустанавливается с машины на машину. И каждый вечер, в зависимости от ситуации в генеральной классификации, принимается решение, на какой автомобиль будет установлена эта конструкция, и, чья машина будет назавтра более тяжёлой».

kamaz.ru


Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Шёлковый путь-2019»:

Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Иван Мальков,

Айрат Мардеев – Дмитрий Свистунов – Сергей Кренев,

Антон Шибалов – Дмитрий Никитин – Иван Татаринов,

Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Ахмет Галяутдинов.
Караван спортивных машин и автомобилей команды сопровождения «КАМАЗ-мастера» отправится в Иркутск, где шестого июля стартует международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2019. Россия-Монголия-Китай», сообщили LIVE24 в пресс-службе КАМАЗа.

На вопросы о предстоящей гонке ответил заместитель директора команды «КАМАЗ-мастер» по производству и развитию, восьмикратный победитель ралли «Дакар» Сергей Савостин, который во время ралли «Шёлковый путь-2019» будет выполнять функции тим-менеджера команды (Владимир Чагин в период гонки сосредоточится на руководстве проектом «Шёлковый путь»).

По словам Савостина, сам по себе любой ралли-марафон, по определению, интересен разнообразием маршрутов, ландшафтов и покрытий. И именно это разнообразие всегда было отличительной особенностью ралли «Шёлковый путь». Маршрут по десяти разнообразным и техничным спецучасткам, протянувшимся по России, пересекающим Монголию с севера на юг, завершится в знаменитой пустыне Гоби. Финиш состоится 16 июля в китайском городе Дуньхуан. Это будет путешествие длиной в 5 000 километров, из которых более 2 700 км – спецучастки, проложенные по территориям трёх стран, с идеальным соотношением технической сложности, разнообразия и природных красот. Из Восточно-Сибирской тайги к бесконечным монгольским степям и дюнам пустыни Гоби – «Шёлковый путь-2019» запомнится не только как самый сложный ралли-рейд года, но и как неповторимое приключение.

На вопрос о том, какие технические новинки предстоит испытать, Сергей Савостин рассказал о планах дальнейшего освоения автоматических коробок.

«Они установлены на машинах Андрея Каргинова, Айрата Мардеева и Антона Шибалова. Механическая коробка останется только на автомобиле Сергея Куприянова, где мы решили сохранить проверенную схему «мотор-механическая коробка передач». Его машина работает на смеси дизельного топлива и газа, что позволяет быстрее разгоняться и достигать максимальных мощностей на низких оборотах, чрезвычайно необходимых в песках. Вообще тему экологичного топлива, тему газодизельного спортивного грузовика, начатую еще в 2013 году при поддержке ПАО «Газпром» и банка ВТБ, мы активно поддерживаем и продолжаем развивать, – отметил Савостин. – Нет предела совершенству и в вопросах подвески. Здесь мы всегда в поиске новых интересных решений. Внедряем, испытываем. Некоторые экипажи едут на рессорах, некоторые с использованием пружин. Это каждый раз хороший опыт и наработки. Продолжим тесты с подвеской кабины. Скорости растут, и экипажи испытывают огромные нагрузки. Поэтому оперативность и главное – результативность работы в этом направлении очень важны».


В гонку не заявлен капотный КАМАЗ. По словам тим-менеджера, «КАМАЗ-мастер» не делает какой-то особой ставки на капотник, и это не самоцель использовать капотник в качестве основного спортивного грузовика команды. «Мы пытаемся противостоять капотным автомобилям соперников, используя наши «КАМАЗы» с традиционной компоновкой. И это довольно успешно нам удаётся. У нас есть капотник собственной разработки, для того чтобы понимать, с кем мы боремся и как развивается это направление. В июле наша машина капотной компоновки будет задействована в мероприятиях фестиваля скорости в Гудвуде», – сказал Савостин.

На вопрос, на кого в отсутствии экипажей Николаева и Сотникова делается ставка в команде, тим-менеджер рассказал о том, что в команде никогда не было каких-то специальных установок перед гонкой относительно того, кто должен ехать на результат, а кто ассистировать ему в этом. «Да, бывало, что «назначали» быстрой техничкой один из экипажей. Но сейчас мы используем модульную конструкцию для догрузки инструмента и запасных частей, – поделился секретом Сергей Савостин. – Она легко переустанавливается с машины на машину. И каждый вечер, в зависимости от ситуации в генеральной классификации, принимается решение, на какой автомобиль будет установлена эта конструкция, и, чья машина будет назавтра более тяжёлой».

kamaz.ru


Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Шёлковый путь-2019»:

Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Иван Мальков,

Айрат Мардеев – Дмитрий Свистунов – Сергей Кренев,

Антон Шибалов – Дмитрий Никитин – Иван Татаринов,

Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Ахмет Галяутдинов.