Skip to main content
12 декабря, 2024
$ 103.9
110.4

Банк «Открытие» первым запустил сервис информирования клиентов в сети «Одноклассники»

16 января, 2019, 15:10
В мессенджере клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн.

В «Открытии» также действует информирование через СМС, Viber, мессенджер социальной сети «ВКонтакте» и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к уведомлениям в ОК.ru будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.

«Мы уже давно и успешно используем социальную сеть ВКонтакте для информирования пользователей, и мы уверены, что мессенджер ОК.ru также будет пользоваться большой популярностью, – отметил Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». – Тысячи наших клиентов используют социальные сети для общения, и для их удобства мы намерены развивать это направление, расширяя перечень доступных каналов коммуникации».
В мессенджере клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн.

В «Открытии» также действует информирование через СМС, Viber, мессенджер социальной сети «ВКонтакте» и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к уведомлениям в ОК.ru будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.

«Мы уже давно и успешно используем социальную сеть ВКонтакте для информирования пользователей, и мы уверены, что мессенджер ОК.ru также будет пользоваться большой популярностью, – отметил Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». – Тысячи наших клиентов используют социальные сети для общения, и для их удобства мы намерены развивать это направление, расширяя перечень доступных каналов коммуникации».