Skip to main content
21 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

РЖД: в 2018 году перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли почти на 37%

16 января, 2019, 14:33
Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО ‘ФПК’ в дальнем следовании по итогам 2018 года составила 4,7%, сообщили LIVE24 в РЖД.

Наиболее популярными направлениями стали Москва – Воронеж (29% от общего объема), Москва – Санкт-Петербург (25%) и Москва – Адлер (10%).

Маршрутная сеть поездов, сформированных из двухэтажных вагонов, постоянно расширяется. В декабре 2018 года был запущен двухэтажный поезд между Москвой и Ижевском. За первый месяц курсирования с 10 декабря 2018 года по 9 января 2019 года поездом перевезено порядка 40 тыс. человек.

В настоящее время на всей сети российских железных дорог курсирует 12 пар двухэтажных поездов по 9 маршрутам: из Москвы в Санкт-Петербург, Адлер, Казань, Воронеж, Самару, Кисловодск и Ижевск, а также из Санкт-Петербурга в Адлер и из Ростова-на-Дону в Адлер. Наиболее популярными направлениями являются Москва – Адлер, Москва – Воронеж, Москва – Самара и Москва – Санкт-Петербург.

Двухэтажный поезд позволяет перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав.

АО ‘ФПК’ эксплуатирует двухэтажные вагоны с 2013 года и ежегодно осуществляет их закупку. Всего в парке АО ‘ФПК’ в настоящее время более 360 двухэтажных вагонов различных типов (СВ, купейные, купейные штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, с местами для сидения, а также вагоны-рестораны); 65 из них закуплены в 2018 году.

Для удобства и безопасности пассажиров вагоны оснащаются современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах типа СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Каждый двухэтажный поезд адаптирован для людей с ограниченными физическими возможностями. В штабных вагонах со специальными купе увеличенной площади есть подъемное устройство и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.
Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО ‘ФПК’ в дальнем следовании по итогам 2018 года составила 4,7%, сообщили LIVE24 в РЖД.

Наиболее популярными направлениями стали Москва – Воронеж (29% от общего объема), Москва – Санкт-Петербург (25%) и Москва – Адлер (10%).

Маршрутная сеть поездов, сформированных из двухэтажных вагонов, постоянно расширяется. В декабре 2018 года был запущен двухэтажный поезд между Москвой и Ижевском. За первый месяц курсирования с 10 декабря 2018 года по 9 января 2019 года поездом перевезено порядка 40 тыс. человек.

В настоящее время на всей сети российских железных дорог курсирует 12 пар двухэтажных поездов по 9 маршрутам: из Москвы в Санкт-Петербург, Адлер, Казань, Воронеж, Самару, Кисловодск и Ижевск, а также из Санкт-Петербурга в Адлер и из Ростова-на-Дону в Адлер. Наиболее популярными направлениями являются Москва – Адлер, Москва – Воронеж, Москва – Самара и Москва – Санкт-Петербург.

Двухэтажный поезд позволяет перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав.

АО ‘ФПК’ эксплуатирует двухэтажные вагоны с 2013 года и ежегодно осуществляет их закупку. Всего в парке АО ‘ФПК’ в настоящее время более 360 двухэтажных вагонов различных типов (СВ, купейные, купейные штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, с местами для сидения, а также вагоны-рестораны); 65 из них закуплены в 2018 году.

Для удобства и безопасности пассажиров вагоны оснащаются современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах типа СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Каждый двухэтажный поезд адаптирован для людей с ограниченными физическими возможностями. В штабных вагонах со специальными купе увеличенной площади есть подъемное устройство и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.