Пресс-релизы

Супермаркеты и отели стали самыми популярными категориями трат у клиентов МКБ в Новогодние праздники

Московский кредитный банк проанализировал траты своих клиентов в период с 25 декабря 2018 года по 8 января 2019 года.

Супермаркеты и отели стали самыми популярными категориями трат у клиентов МКБ в Новогодние праздники
Фото: © pixabay.com
МОСКВА, 16 янв 2019 - LIVE24. Оценка проводилась на основании усредненных оборотов по дебетовым и кредитным картам действующих клиентов банка.

Так, самой популярной категорией стали супермаркеты: общая сумма покупок составила почти 630 млн рублей за указанный период. На втором месте по популярности оказались отели. Средний чек по операциям в этой категории составил 99 тысяч рублей. Третьей по общему объему трат стала категория «одежда и обувь». На нее клиенты потратили всего 234 млн рублей.

Также востребованными среди клиентов МКБ были такие категории как кафе и рестораны, товары для дома и подарки.

Наименее популярными оказались штрафы, судебные издержки и алименты, полиграфия, сообщили LIVE24 в кредитной организации.
Лента новостей