Московский кредитный банк оценит эффективность собственной кредитной политики с помощью сервиса «Бенчмаркинг»

Московский кредитный банк оценит эффективность собственной кредитной политики с помощью сервиса «Бенчмаркинг»

МКБ входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком России.
Московский кредитный банк оценит эффективность собственной кредитной политики с помощью сервиса «Бенчмаркинг»
© mkb.ru
МОСКВА, 15 апр. /LIVE24/. Московский кредитный банк, основным бенефициаром которого является известный предприниматель Роман Авдеев, начал получать отчет «Бенчмаркинг» в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ). Данный сервис позволяет сравнивать показатели банка с целевым сегментом рынка. При этом анализируется более 100 параметров, среди которых: динамика и качество кредитных заявок, портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью и другие. Данные предоставляются в разрезе по виду и размеру кредита, возрасту заемщика и регионам России. Каждый параметр представлен в динамике за последний год.

«Бенчмаркинг» - инструмент, с помощью которого мы можем оценивать реальную ситуацию на рынке розничного кредитования, – прокомментировал Рустам Идрисов, Директор департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. – Оценка и сравнение кредитной активности целевого сегмента банка, прежде всего, необходимы для более точного и детального планирования нашей деятельности - как в части риск-менеджмента, так и с точки зрения банковского маркетинга. Отчет дает возможность принимать взвешенные решения на основе репрезентативных рыночных данных не только по рынку в целом, но и по каждому из его сегментов. Таким образом, «Бенчмаркинг» позволяет получить необходимое комплексное представление о поведении различных целевых групп, что, в свою очередь, способствует увеличению привлекательности наших услуг для клиентов».


«Качественная риск-аналитика по розничному кредитованию существенно способствует работе кредиторов, - комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – И не только при оценке банковских портфелей потребительского кредитования, но и в случае с анализом «плохих» долгов. В настоящее время все больше кредиторов оценивают эффективность собственной кредитной политики и планирования на основе рыночных данных из отчета НБКИ «Бенчмаркинг». В текущей ситуации именно такой подход определяет конкурентные преимущества и, следовательно, успех банков в розничном кредитовании».


Напомним, ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» - универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком России.

В соответствии с данными рэнкинга ИНТЕРФАКС-100, по итогам 2018 г. Банк входит в Топ-3 частных банков по объему активов, является крупнейшим частным торгуемым банком РФ. Банк входит в Топ-8 крупнейших российских банков по объему привлеченных вкладов по версии Коммерсант. Банк в настоящий момент имеет рейтинги кредитоспособности уровня «Ba3» со «Стабильным» прогнозом от Moody's; «BB-» со «Стабильным» прогнозом от Fitch; «ВВ-» со «Стабильным» прогнозом от S&P; «А (RU)» по национальной шкале со «Стабильным» прогнозом от АКРА, «ruA-» со «Стабильным» прогнозом от Эксперт РА. Банк имеет успешный опыт работы на международных рынках капитала, дебютный выпуск еврооблигаций был размещен в 2006 г.

Банк был основан в 1992 г. и приобретен Романом Авдеевым в 1994 г. На сегодняшний день 56,07% акций Банка принадлежат Концерну «Россиум», остальные 43,93% - миноритарным акционерам. Банк провел первичное публичное размещение своих акций в июне 2015 года на Московской бирже, а с июня 2016 года акции Банка (торговый код CBOM) включены в состав Индексов ММВБ и РТС. Free-float Банка составляет 18%.

С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте http://mkb.ru