Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Сбербанк запустит услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки

21 марта, 2019, 8:55
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO – 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В рамках выставки денежные средства могут снять клиенты — держатели карт Сбербанка и держатели карт Mastercard других банков, поддерживающих сервис, а также держатели карт Сбербанка Visa.

Услуга появится в торговых точках малого и среднего бизнеса в июле 2019 года и ко времени запуска будет доступна также держателям сторонних карт Visa. Крупный торговый бизнес сможет внедрить у себя такой сервис в сентябре, сообщили LIVE24 в кредитной организации.

При безналичной оплате покупки на кассе магазина кассир будет вводить общую сумму с учетом снятия наличности, после чего клиент будет лишь подтверждать операцию ПИН-кодом. Общая сумма будет одобрена в рамках одной операции и списана с карты клиента, т. е. клиент будет подтверждать операцию на сумму покупки и на сумму выдачи в совокупности единовременно. Получить наличными можно будет до 5000 руб. за одну операцию.

Тарификация услуги в настоящий момент обсуждается.

«Сбербанк станет первым банком в России, который предложит предприятиям розничной торговли сервис покупки с возможностью выдачи наличных на кассе магазина. Для клиента получение наличных на кассе в магазине зачастую удобнее и своевременнее, чем посещение банкомата, а значит, россиянам больше не потребуется заранее снимать деньги ‘на всякий случай’. Новый сервис будет способствовать укреплению привычки чаще расплачиваться картой, а также привлечет еще большее количество покупателей в магазины», заявила заместитель Председателя Правления Сбербанка Светлана Кирсанова.


Презентация нового сервиса состоялась в рамках выставки METRO EXPO — 2019 в магазине «Фасоль». Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO — 2019.

Напомним, METRO EXPO — это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ретейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 000 представителей бизнеса из 49 регионов России.
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO – 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В рамках выставки денежные средства могут снять клиенты — держатели карт Сбербанка и держатели карт Mastercard других банков, поддерживающих сервис, а также держатели карт Сбербанка Visa.

Услуга появится в торговых точках малого и среднего бизнеса в июле 2019 года и ко времени запуска будет доступна также держателям сторонних карт Visa. Крупный торговый бизнес сможет внедрить у себя такой сервис в сентябре, сообщили LIVE24 в кредитной организации.

При безналичной оплате покупки на кассе магазина кассир будет вводить общую сумму с учетом снятия наличности, после чего клиент будет лишь подтверждать операцию ПИН-кодом. Общая сумма будет одобрена в рамках одной операции и списана с карты клиента, т. е. клиент будет подтверждать операцию на сумму покупки и на сумму выдачи в совокупности единовременно. Получить наличными можно будет до 5000 руб. за одну операцию.

Тарификация услуги в настоящий момент обсуждается.

«Сбербанк станет первым банком в России, который предложит предприятиям розничной торговли сервис покупки с возможностью выдачи наличных на кассе магазина. Для клиента получение наличных на кассе в магазине зачастую удобнее и своевременнее, чем посещение банкомата, а значит, россиянам больше не потребуется заранее снимать деньги ‘на всякий случай’. Новый сервис будет способствовать укреплению привычки чаще расплачиваться картой, а также привлечет еще большее количество покупателей в магазины», заявила заместитель Председателя Правления Сбербанка Светлана Кирсанова.


Презентация нового сервиса состоялась в рамках выставки METRO EXPO — 2019 в магазине «Фасоль». Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO — 2019.

Напомним, METRO EXPO — это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ретейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 000 представителей бизнеса из 49 регионов России.