Skip to main content
28 мая, 2025
$ 79.60
90.34

Педагоги перечислили плюсы и минусы обучения через подкасты и компьютерные игры

Обучение в школах через подкасты, видеоролики, аудиокниги и компьютерные игры должно помочь ученикам легче воспринимать сложные темы. Однако цифровой формат обучения не должен преобладать над классическим, заявил в беседе с URA.RU председатель Ассоциации молодых педагогов Магадана, учитель Константин Зеленский.

В этом году Минпросвещения РФ в рамках государственного проекта «Российская электронная школа» подготовит образовательный контент в новых форматах для детей. Так, для обучающихся 1−11-х классов на 800 миллионов рублей закупят подкасты, контент в виде динамической 3D-графики, а также квесты, видеоролики, аудиокниги и игры.

По словам Зеленского, он является сторонником того, чтобы в образовательных учреждениях появлялись новые приемы, технологии и опыт. Однако это не должно стать центром преподавания. Центральное место на уроке занимает общение учителя и ученика. Все новые технологии — «приправа, которая поможет усилить основное блюдо».

Такие форматы должны занимать лишь часть урока. Есть, например, некоторые исторические ситуации, которые хочется воспроизвести в игре, как бы поставить себя на место исторического деятеля. Через эмоции материал всегда воспринимается лучше», пояснил Зеленский.

Заслуженный учитель России Александр Снегуров согласился со словами своего коллеги и одобрил цифровую форму обучения. Однако, по его мнению, есть опасность, что детей затянет в виртуальный мир. Поэтому с новыми технологиями нужно быть предельно осторожными.

Ранее руководитель Всероссийского фонда образования, сопредседатель движения «Образование для всех», член-корреспондент Российской Академии Естественных Наук (РАЕН) Сергей Комков заявил, что в 2021 году вузы начнут вводить вступительные экзамены, игнорируя результаты ЕГЭ. Причем сама система ЕГЭ показывает свою несостоятельность и может быть отменена через несколько лет.

Лента новостей