Банки обязали сообщать клиентам о причинах блокировки карт
28 марта, 2020, 14:14
Карта может блокироваться в случае, если оператор заподозрил мошенничество.
К закону «О национальной платежной системе» добавили поправки, согласно которым банки РФ и другие платежные сервисы будут информировать своих клиентов о причинах блокировки платежного средства.
Авторы проекта отметили, что все чаще банки вынуждены блокировать карты клиентов. Однако нигде не было закона или упоминания о том, что пользователи должны быть уведомлены об этом. В результате данная ситуация приводила либо к убыткам, либо к серьезным конфликтам с кредитными организациями.
Напомним, что оператор вправе заморозить банковские счета, если регулярные переводы средств кажутся ему подозрительными. Более того, карта может быть заблокирована, если сам клиент подаст в кредитную организацию заявку об этом.
Авторы проекта отметили, что все чаще банки вынуждены блокировать карты клиентов. Однако нигде не было закона или упоминания о том, что пользователи должны быть уведомлены об этом. В результате данная ситуация приводила либо к убыткам, либо к серьезным конфликтам с кредитными организациями.
Напомним, что оператор вправе заморозить банковские счета, если регулярные переводы средств кажутся ему подозрительными. Более того, карта может быть заблокирована, если сам клиент подаст в кредитную организацию заявку об этом.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.