20 апреля, 2021, 10:58
Обновлено 11:11

Американские ученые выявили человеческие гены, борющиеся с короновирусом SARS-CoV-2

Андрей Гольев
© pixabay.com
© pixabay.com

Группа ученых из Sanford Burnham Prebys Medical Discovery Institute (SPB, США) обнаружила набор генов человека, борющихся с коронавирусом SARS-CoV-2. Об этом сообщает SciTtechDaily.

По словам специалистов, гены, о которых идет речь, связаны с интерферонами — «передовым отрядом борцов» с вирусами в организме человека. Аналогично атипичной пневмонии, захлестнувшей мир в начале нулевых годов, ученые выявили интерферон-стимулированные гены (ISGs), действующие для ограничения коронавируса нового типа.

При этом ряд интерферон-стимулированных генов показали контроль и над неродственными генами, в том числе сезонным гриппом, лихорадкой Западного Нила и ВИЧ.

В будущем ученые рассмотрят биологию вариантов коронавируса SARS-CoV-2, которые развиваются и заставляют сомневаться в эффективности вакцин.

SBP — некоммерческий медицинский исследовательский институт, который специализируется на фундаментальных и трансляционных исследованиях, с крупными исследовательскими программами в области рака, нейродегенерации, сахарного диабета, инфекционных, воспалительных и детских заболеваний. Также институт специализируется на исследованиях стволовых клеток и разработке лекарственных препаратов.

Ранее группа исследователей из Национальных институтов здоровья США и Плимутского университета выяснила, что экспериментальный препарат, который изначально был разработан для лечения гриппа, эффективен в отношении коронавируса. Специалисты отметили, что новое лекарство влияет на снижение уровня частиц патогена, а также предотвращает ущерб, который вирус оказывает на органы дыхания.

Подписывайтесь на LIVE24.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.