Коронавирус скорректирует потребности россиян в подготовке к Новому году
01 декабря, 2020, 10:38
В грядущие новогодние праздники соотечественники будут вынуждены больше времени проводить дома. Многие не смогут поехать за границу из-за введенных локдаунов. Ожидая, что россияне проведут больше времени с семьей, ритейлеры захотят нарастить ассортимент продукции, заявил в беседе с газетой «Известия» генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.
По его словам, в магазинах крупного формата будет увеличено предложение чая на 37% по сравнению с 2019 годом, а кофе — вдвое. К тому же расширят винную линейку — на 58%, а сезонных непродовольственных товаров — на 56%. Спрос на товары будет повышенным. Поэтому продажи перед Новым годом и в новогодние праздники должны оказаться хорошими.
К тому же может увеличиться спрос на продукты средней и более высокой ценовой категории. Здесь работает фактор того, что россияне захотят компенсировать неудавшийся зимний отпуск дополнительными тратами, в частности, на продукты питания.
В «Ленте» журналистам рассказали, что ожидают спрос на праздничные товары, пиротехнику, а также продукцию для дома. Продажи в этих категориях товаров должны вырасти по отношению к аналогичному периоду 2019 года. Также сюда отнесли кухонные аксессуары, утварь и товары для сервировки стола. Ритейлер уже примерно на четверть расширил ассортимент гирлянд и новогодних декоративных фигур.
Ранее LIVE24 сообщало, что жители России стали постепенно возвращаться к весенней модели потребления, когда началась пандемия COVID-19: соотечественники начали тратить больше денег на еду и лекарства, меньше — на непродовольственные товары. Об этом говорится в информационно-аналитическом комментарии Центробанка.
По его словам, в магазинах крупного формата будет увеличено предложение чая на 37% по сравнению с 2019 годом, а кофе — вдвое. К тому же расширят винную линейку — на 58%, а сезонных непродовольственных товаров — на 56%. Спрос на товары будет повышенным. Поэтому продажи перед Новым годом и в новогодние праздники должны оказаться хорошими.
К тому же может увеличиться спрос на продукты средней и более высокой ценовой категории. Здесь работает фактор того, что россияне захотят компенсировать неудавшийся зимний отпуск дополнительными тратами, в частности, на продукты питания.
В «Ленте» журналистам рассказали, что ожидают спрос на праздничные товары, пиротехнику, а также продукцию для дома. Продажи в этих категориях товаров должны вырасти по отношению к аналогичному периоду 2019 года. Также сюда отнесли кухонные аксессуары, утварь и товары для сервировки стола. Ритейлер уже примерно на четверть расширил ассортимент гирлянд и новогодних декоративных фигур.
Ранее LIVE24 сообщало, что жители России стали постепенно возвращаться к весенней модели потребления, когда началась пандемия COVID-19: соотечественники начали тратить больше денег на еду и лекарства, меньше — на непродовольственные товары. Об этом говорится в информационно-аналитическом комментарии Центробанка.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 23:57
22 ноября, 2024 23:40
22 ноября, 2024 23:03
22 ноября, 2024 22:59
22 ноября, 2024 22:44
22 ноября, 2024 22:34
22 ноября, 2024 22:29
22 ноября, 2024 22:13
22 ноября, 2024 21:32
22 ноября, 2024 21:09