Новые практики навязывания услуг появились на банковском рынке
05 июля, 2019, 10:28
Жалобы владельцев карты «Халва» от Совкомбанка появились в соцсетях и на финансовых форумах, сообщает «Ъ».
В СМС-сообщении граждан уведомляют о подключении платной услуги без их согласия. При этом, для отказа от навязанного сервиса необходимо отправить ответное СМС с определенным текстом. Сотрудники Совкомбанка отказались от комментариев по данной ситуации, отмечает издание.
В Сбербанке, Райфайзенбанке и других крупный кредитных организациях заявили, что все услуги должны подключаться с согласия клиента. В частности, для подключения программ страхования Сбербанк не использует СМС-сообщения.
Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева утверждает, что в современном мире следует помнить о правах граждан, а не только об увеличении прибыли.
В СМС-сообщении граждан уведомляют о подключении платной услуги без их согласия. При этом, для отказа от навязанного сервиса необходимо отправить ответное СМС с определенным текстом. Сотрудники Совкомбанка отказались от комментариев по данной ситуации, отмечает издание.
В Сбербанке, Райфайзенбанке и других крупный кредитных организациях заявили, что все услуги должны подключаться с согласия клиента. В частности, для подключения программ страхования Сбербанк не использует СМС-сообщения.
Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева утверждает, что в современном мире следует помнить о правах граждан, а не только об увеличении прибыли.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.
Лента новостей
20 ноября, 2025 19:45
20 ноября, 2025 16:05
15 ноября, 2025 19:46
14 ноября, 2025 22:26
13 ноября, 2025 16:35
13 ноября, 2025 16:23
03 ноября, 2025 19:21
31 октября, 2025 8:43