Skip to main content
23 ноября, 2024
$ 102.5
107.4

Новые практики навязывания услуг появились на банковском рынке

05 июля, 2019, 10:28
Жалобы владельцев карты «Халва» от Совкомбанка появились в соцсетях и на финансовых форумах, сообщает «Ъ».

В СМС-сообщении граждан уведомляют о подключении платной услуги без их согласия. При этом, для отказа от навязанного сервиса необходимо отправить ответное СМС с определенным текстом. Сотрудники Совкомбанка отказались от комментариев по данной ситуации, отмечает издание.

В Сбербанке, Райфайзенбанке и других крупный кредитных организациях заявили, что все услуги должны подключаться с согласия клиента. В частности, для подключения программ страхования Сбербанк не использует СМС-сообщения.

Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева утверждает, что в современном мире следует помнить о правах граждан, а не только об увеличении прибыли.