Skip to main content
27 апреля, 2024
$ 92.01
98.72

Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов

23 мая, 2019, 10:56
Российских компаний в первой сотне нет.
Американская корпорация Apple в девятый год подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes.

Эксперты оценили стоимость бренда в 205,5 млрд долларов. Это на 12% больше, чем в прошлом году. Кроме того, впервые в истории оценка бренда превысила 200 миллиардов долларов.

В пятёрку лидеров также вошли компании технологического сектора экономики. На втором месте Google (167,7 млрд долларов), третья строчка у Microsoft (125,3 млрд долларов), четвертую позицию занял Amazon (97 млрд долларов), а замкнул пятерку лидеров Facebook (88,9 млрд долларов). Все корпорации выросли в цене, кроме Facebook, который за последний год переместился с четвёртого на пятое место.

Самым дорогим брендом за пределами ИТ-рынка признана Coca-Cola. Эксперты ее оценили в 59,2 млрд долларов. Это на 3% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге у Coca-Cola шестое место.

Больше полвины мест в первой сотни заняли американские компании (56 брендов). Германия представлена 11 компаниями, а Франция – 7. 6 брендов родом из Японии. Всего в итоговый рейтинг вошли бренды из 16 стран, но российских компаний здесь нет.


";