Интернет

Рогозин на примере бутылки водки объяснил необходимость патента фразы Гагарина «Поехали!»

Ясность в этот вопрос глава «Роскосмоса» внес в своем Twitter-аккаунте.

Рогозин на примере бутылки водки объяснил необходимость патента фразы Гагарина «Поехали!»
Фото: © twitter.com/Rogozin
Москва, 31 дек 2020 - LIVE24. Гендиректор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин на примере бутылки водки объяснил подписчикам своего Twitter, зачем нужно патентовать космические бренды, в том числе знаменитую фразу Юрия Гагарина «Поехали!».

Один из подписчиков Рогозина продемонстрировал бутылку водки, которая называется «Поехали!».

«Вот чтобы не допускать такое, мы и регистрируем патенты на использование „космических брендов“. Иначе они по рукам пойдут. И по глоткам», — ответил Рогозин.

Решение запатентовать знаменитую фразу Юрия Гагарина вызвано необходимостью защитить ее от тех, кому чуждо правовое поле и историческая память, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Роскосмоса».

Госкорпорация инициировала регистрацию широкого перечня исторических обозначений в качестве товарных знаков, чтобы защитить свои интересы от недобросовестной конкуренции. «Роскосмос» подал на регистрацию фразу «Поехали!» по категориям парфюмерно-косметическая продукция, лекарственные средства, электронно-бытовая техника, драгоценные металлы, а также одежда, игрушки и алкоголь.

Ранее Дмитрий Рогозин, отвечая в своем Twitter-аккаунте на вопрос пользователя с ником @vilchinskydenis, назвал глобальную цель РФ в освоении космоса. Юзер поинтересовался у гендиректора «Роскосмоса», какие цели преследует Россия. По его словам за Илоном Маском и его компанией Space X следит весь мир, потому что у него есть цель попасть на Марс и сделать спутниковый интернет.
Лента новостей