Skip to main content
27 апреля, 2024
$ 92.01
98.72

Эксперт перечислил отличия реальных отзывов от фальшивых

30 ноября, 2020, 12:02
Он утверждает, что отрицательные комментарии человек пишет охотнее и обширнее.
Зачастую перед покупкой чего бы то ни было люди ищут отзывы о товаре в интернете. Это очень удобно — оценка и комментарии интернет-сообщества помогут понять априори, насколько можно доверять производителю и принесет ли покупка чего-либо удовольствие. Однако от маркетологов не ускользнула тенденция поиска отзывов: теперь их используют против нас.

Не все комментарии в интернете достоверны, некоторые из них исходят не от обычных пользователей и могут служить рекламным целям. Несколько советов, как получить достоверную информацию о товаре, дал агентству «Прайм» заместитель генерального директора Аналитического центра НАФИ, эксперт проекта «Цифровой гражданин» Тимур Аймалетдинов.

По мнению специалиста, малое количество отзывов, даже если они оставлены настоящими людьми, не может дать полноценную информацию о товаре. Чем больше комментариев, тем более полную информацию можно из них получить.

Кроме того, существует важная особенность человеческой психологии — отрицательные отзывы человек пишет охотнее и обширнее. Качественный товар, хорошо выполняющий свою работу, людьми воспринимается как должное, в то время как о негативном опыте хочется рассказать всему свету. Поэтому, в большинстве случаев, если положительная оценка требует более одного клика, ее не оставляют.

Применить статистический подход можно и к комментариям продавцов о товаре. Спросите мнение консультантов в пяти-шести разных магазинах и выделите на их основе средний результат, советует эксперт.

«Если хочется получить более взвешенную картину о продукте — попробуйте запросить отзывы о нем у своих друзей, знакомых, похожих на вас по потребительскому профилю. Можно сделать это и „вживую“, и, например, в соцсетях», — заключает Аймалетдинов.


Ранее LIVE24 сообщало, что даже информации от продавца товара или представителя бренда покупатели верят больше, чем отзывам знаменитых людей. Доверие к мнению звезд респонденты оценили в 5,5 балла из 10 возможных.


";