«Яндекс» планирует стать мобильным оператором

«Яндекс» планирует стать мобильным оператором

Компания составит конкуренцию Сбербанку, Mail.ru Group и Тинькофф.

«Яндекс» планирует стать мобильным оператором
© yandex.ru/blog/company
Москва, 09 янв. /LIVE24/.

Отечественный рынок мобильной связи может пополниться новым игроком. «Яндекс» планирует запустить своего виртуального оператора(MVNO), сообщил РИА LIVE24 источник в компании.

 

По идее, виртуальная «симка» от «Яндекса» позволит переключаться между операторами сотовой связи, с ними пока что ведутся переговоры. Тарифы интегрируют с подпиской «Яндекс.Плюс», а фильмы и музыка – будут безлимитными.

 

В компании говорят, что планов по запуску MVNO у них нет, но источник утверждает, что переговоры уже ведутся с несколькими операторами, но конкретных соглашений пока-что нет.

 

По прогнозам, клиентская база виртуальных операторов в прошлом году должна была составить 10 миллионов абонентов. Безоговорочным лидером стала Yota, у которой 57% доли рынка. На втором месте идет Ростелеком» (16%), а на третьем – «Тинькофф Мобайл» (9%).

 

По мнению экспертов, «Яндексу» будет сложно сделать проект прибыльным, однако запуск виртуального оператора позволит создать конкуренцию Сбербанку, Mail.ru Group и Тинькофф, а как известно, от здоровой конкуренции в выигрыше всегда остаются пользователи.