Эксперты назвали опасность проточки тормозных дисков
10 ноября, 2020, 20:55
Проточка тормозных дисков — очень популярная процедура в российских автосервисах. Она позволяет не менять сразу оба диска на оси, а отсрочить дорогое обслуживание. Однако не все знают, что эта операция может оказаться не только пустой тратой денег, но и привести к ДТП.
Тормозные диски на современных авто относят к расходным материалам. Их меняют так же часто, как масло и фильтры, только с большим интервалом. Зачастую диски могут выдержать две смены тормозных колодок. То есть автомобилисты вынуждены менять их примерно после 60–80 тысяч километров пробега. Существует множество причин для этого. В бюджетных моделях грязезащитные щитки иногда бывают очень маленьких размеров или совсем отсутствуют. В результате диски повреждают камни и грязь, они могут оставлять глубокие борозды на поверхности. Холодная вода также пользы тормозам не принесет. В итоге появляется риск вибраций на руле при торможении, а его эффективность снижается, что создает необходимость обратиться в сервис. Здесь перед автомобилистами встает выбор: заплатить за новые запчасти или сэкономить, проточив диски.
Очень часто водители выбирают второй вариант. Проточкой удаляются борозды и канавки, но это, к сожалению, проблему не решает, особенно, если диски не лучшего качества. На более мягком металле быстрее возникнут канавки. Также существует вероятность его перегрева даже в том случае, если авто ездит исключительно по городу. Проточкой такой диск восстановить нельзя. Через несколько тысяч километров удары при торможении вновь настигнут автомобилиста, а это повышает риск ДТП, сообщает портал «Автовзгляд».
Эксперты отметили, что если толщина диска уменьшилась на несколько миллиметров — деталь нужно выбросить, а не пытаться восстановить ее. Если автомобилист все же решил поставить тонкий диск, то при торможении он может просто рассыпаться. Посмотреть предел износа можно на ее торце или в документах, которые прилагаются к каждому автомобилю.
Ранее LIVE24 сообщало, что депутат Государственной Думы Александр Васильев рассказал о возможном введении запрета на шипованную резину на территории РФ. По словам парламентария, такой вопрос много раз обсуждали на заседаниях, но к единому мнению так и не пришли. Васильев считает, что какой-то особой необходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет.
Тормозные диски на современных авто относят к расходным материалам. Их меняют так же часто, как масло и фильтры, только с большим интервалом. Зачастую диски могут выдержать две смены тормозных колодок. То есть автомобилисты вынуждены менять их примерно после 60–80 тысяч километров пробега. Существует множество причин для этого. В бюджетных моделях грязезащитные щитки иногда бывают очень маленьких размеров или совсем отсутствуют. В результате диски повреждают камни и грязь, они могут оставлять глубокие борозды на поверхности. Холодная вода также пользы тормозам не принесет. В итоге появляется риск вибраций на руле при торможении, а его эффективность снижается, что создает необходимость обратиться в сервис. Здесь перед автомобилистами встает выбор: заплатить за новые запчасти или сэкономить, проточив диски.
Очень часто водители выбирают второй вариант. Проточкой удаляются борозды и канавки, но это, к сожалению, проблему не решает, особенно, если диски не лучшего качества. На более мягком металле быстрее возникнут канавки. Также существует вероятность его перегрева даже в том случае, если авто ездит исключительно по городу. Проточкой такой диск восстановить нельзя. Через несколько тысяч километров удары при торможении вновь настигнут автомобилиста, а это повышает риск ДТП, сообщает портал «Автовзгляд».
Эксперты отметили, что если толщина диска уменьшилась на несколько миллиметров — деталь нужно выбросить, а не пытаться восстановить ее. Если автомобилист все же решил поставить тонкий диск, то при торможении он может просто рассыпаться. Посмотреть предел износа можно на ее торце или в документах, которые прилагаются к каждому автомобилю.
Ранее LIVE24 сообщало, что депутат Государственной Думы Александр Васильев рассказал о возможном введении запрета на шипованную резину на территории РФ. По словам парламентария, такой вопрос много раз обсуждали на заседаниях, но к единому мнению так и не пришли. Васильев считает, что какой-то особой необходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.
Лента новостей
22 ноября, 2024 15:58
22 ноября, 2024 15:43
22 ноября, 2024 15:34
22 ноября, 2024 13:49
22 ноября, 2024 13:29
22 ноября, 2024 13:06
22 ноября, 2024 12:30
22 ноября, 2024 11:52
22 ноября, 2024 11:45
22 ноября, 2024 11:12