МТС объявила о глобальном ребрендинге
С 2019 года МТС начала активно развивать цифровую экосистему и запускать новые продукты. Ребрендинг стал логичным продолжением изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. В новой архитектуре бренд МТС стал гибридным, с множеством визуальных стилей для разных бизнес-направлений и продуктов. Саббренды были созданы для крупных продуктов со своей идентичностью и стилем, но с преемственностью к материнскому бренду.
Обновление визуального стиля будет происходить постепенно. Сначала поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, затем вывески и оформление офисов и салонов будут заменяться по мере износа старых конструкций.
Ранее LIVE24 сообщало, что Sistemma создала функциональный аналог ChatGPT на русском языке.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU в Дзен.Новости и News.Google. Следите за главными и оперативными новостями России и Мира в нашем telegram-канале и ВК.