В стране

Сеть магазинов товаров для дома и ремонта «Магнит Мастер» планирует запустить «Магнит»

Торговая сеть собирается стать лидером в сфере реализации хозпродукции.

Сеть магазинов товаров для дома и ремонта «Магнит Мастер» планирует запустить «Магнит»
Фото: © Pixabay.com
Москва, 22 мар 2021 - LIVE24. Все свободные ниши на отечественном рынке хозтоваров для ремонта и для дома с оборотом выше 1,7 триллионов рублей ежегодно привлекают повышенное внимание самых крупных ритейлеров.

Вторая по обороту отечественная розничная сеть «Магнит» уже может начать процесс открытия в подобном сегменте магазинов «Магнит Мастер». Это может помочь ритейлеру повысить долю в тратах покупателей и создать некий новый проект — нечто среднее между Leroy Merlin и «Мосхозторгом».

ООО «Тандер» — что является «Магнитом» — в марте уже подала в Роспатент несколько заявок для того, чтобы регистрировать конкретные товарные знаки «Магнит Мастер».

Как передает «СПАРК-Интерфакс», лого нового проекта помимо всего прочего включает в себя символ молотка.

Рисунок сделан в корпоративном стиле «Магнита», в стилистике с остальными форматами — «Магнит Аптека» и «Магнит Косметик».

Как сообщает [url=https://www.kommersant.ru/doc/4740320]«КоммерсантЪ»[/url] со ссылкой на источник, работающий с сетевиками, сотрудники «Магнита» на самом деле планируют выход в сферу товаров для ремонта и дома.

Специалисты заявили, что в «Магните» постоянно следят за тем, как личные ниши на розничной рыночной платформе реализуют себя.

По итогам 2020 года Infoline оценивала общий объем отечественного рынка DIY в 1,7 триллионов рублей.

Пока сетевики пытаются стать лидерами в новой нише, в ФАС заявили, что вас заявили, что их деятельность будут контролировать.

Федеральная антимонопольная служба РФ поручила территориальным управлениям провести проверку торговой сети «Магнит» в 56 регионах по факту картельного сговора. В последнее время АО «Тандер» завышает допустимые цены на гречневую крупу. Все началось с расследования УФАС в Челябинске, когда ведомство заподозрило «Магнит» и SPAR в аналогичном сговоре.

Тогда наценка за торговую марку крупы «Увелка» превысило допустимый ценовой диапазон на 200% в связи с повышенным спросом в период пандемии.
Лента новостей