В стране

Россияне пожаловались в Роскачество на проблемы с каршерингом

У 12% граждан автомобиль не сразу закрывался или не открывался.

Россияне пожаловались в Роскачество на проблемы с каршерингом
Фото: Сергей Ведяшкин / Агентство «Москва»
Москва, 09 дек 2020 - LIVE24. Работа сервисов каршеринга в России отлажена хорошо, однако порядка трети пользователей жалуются на определенные проблемы, следует из материалов Роскачества.

Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел социсследование среди людей, которые пользуются услугами каршеринга. В нем приняли участие 857 человек. Из них 64% «ни разу не сталкивались с какими-либо проблемами», а оставшиеся 36% — попадали в неприятные ситуации.

Специалисты отметили, что у 12% автомобиль не сразу закрывался или не открывался, а 10% пользователей пожаловались на то, что им не начислили бонусы. С проблемой, когда стоимость поездки была больше, чем должна, столкнулось 8% респондентов. Еще 7% пострадали за чужие нарушения ПДД и повреждения автомобиля, 3% опрошенных не получили компенсацию за заправку, а 5% пожаловались на отсутствие предупреждений о незавершенной аренде.

Автомобили с мелкими повреждениями достались 34% респондентов, с более серьезные, например, глубокими вмятинами или разбитыми бамперами — 4%. Полностью исправные машины использовали 78% опрошенных, 14% отмечали посторонний шум при езде и торможении, а по 3% — индикацию мотора и уровня масла.

Среднее значение удовлетворенности сервисом каршеринга у россиян составило почти 4 балла из 5 возможных, резюмировали в Роскачестве.

Ранее LIVE24 сообщало, что раньше российские автомобилисты часто отдавали предпочтение импортным моторным маслам, однако сейчас ситуация наблюдается обратная. Все больше водителей предпочитают отечественный продукт. Эксперты озвучили 3 причины, из-за которых соотечественники выбирают российское масло.
Лента новостей