В России зафиксировано снижение продаж пляжных товаров

Заметное падение спроса зафиксировано и в сегменте солнцезащитной косметики.

В России зафиксировано снижение продаж пляжных товаров
Фото: © Pixabay.com
Москва, 20 июл 2020. /LIVE24/. Как следует из данных, предоставленных компанией «Такском» изданию RT, в июне 2020 года в нашей стране заметно снизился спрос на отдельные категории продуктов для отдыха.

Шлепанцы и сланцы стали продавать на 32% меньше, при этом, размер средней стоимости увеличился на 2% и стал равен 268 рублям.

Цена на парео снизилась на 4%, но и покупать его стали в 4 раза реже.

На 58% снизился спрос на купальники, хотя цена на них упала 22%.

Что касается средней стоимости, то она составила 920 рублей.

Шлепанцы стали дороже на 5%, хотя спрос на них упал на четверть, а вот кепки стали покупать гораздо чаще – их продажи выросли на 8%.

При этом, менее востребованной у россиян стали и средства солнцезащитной косметики – так, продажи упали на 33%, а вот цены повысились на 5%.
0 0