В России зафиксировано снижение продаж пляжных товаров
20 июля, 2020, 11:25
Заметное падение спроса зафиксировано и в сегменте солнцезащитной косметики.
Как следует из данных, предоставленных компанией «Такском» изданию RT, в июне 2020 года в нашей стране заметно снизился спрос на отдельные категории продуктов для отдыха.
Шлепанцы и сланцы стали продавать на 32% меньше, при этом, размер средней стоимости увеличился на 2% и стал равен 268 рублям.
Цена на парео снизилась на 4%, но и покупать его стали в 4 раза реже.
На 58% снизился спрос на купальники, хотя цена на них упала 22%.
Что касается средней стоимости, то она составила 920 рублей.
Шлепанцы стали дороже на 5%, хотя спрос на них упал на четверть, а вот кепки стали покупать гораздо чаще – их продажи выросли на 8%.
При этом, менее востребованной у россиян стали и средства солнцезащитной косметики – так, продажи упали на 33%, а вот цены повысились на 5%.
Шлепанцы и сланцы стали продавать на 32% меньше, при этом, размер средней стоимости увеличился на 2% и стал равен 268 рублям.
Цена на парео снизилась на 4%, но и покупать его стали в 4 раза реже.
На 58% снизился спрос на купальники, хотя цена на них упала 22%.
Что касается средней стоимости, то она составила 920 рублей.
Шлепанцы стали дороже на 5%, хотя спрос на них упал на четверть, а вот кепки стали покупать гораздо чаще – их продажи выросли на 8%.
При этом, менее востребованной у россиян стали и средства солнцезащитной косметики – так, продажи упали на 33%, а вот цены повысились на 5%.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.