«Аэрофлот» потерял собаку пермячки по пути в Берлин, а затем назвал виновников

«Аэрофлот» потерял собаку пермячки по пути в Берлин, а затем назвал виновников

Компания заявила, что ответственность за перенос животных в транзитных аэропортах лежит на соответствующих наземных службах.

 

Москва, 20 янв 2020. /LIVE24/.

Как заявили в соцсетях представители «Аэрофлота», пес Марвел, совершающий авиаперелет из Перми в Берлин вместе с хозяйкой Анастасией Штейн оказался оставленным в столице по вине наземных служб аэропорта Шереметьево.


Хозяйку четвероного пассажира возмутило такое неуважительное отношение к животному, поэтому она решила заручиться поддержкой общественности и создала специальную петицию, в которой требовала  изменить установленные правила перевозки животных.

На этот шаг представители крупнейшей авиакомпании ответили владелице Марвела в соцсетях.


Так, специалисты заявили о том, что все рейсы в Шереметьево попадают зону обслуживания самого аэропорта. Так, именно работники служб отвечают за доставку переносок с домашними животными при стыковке рейсов в Москве.


По словам экспертов, сейчас они заняты подробным выяснением обстоятельств и причин, из-за которых Марвел вылетел в германскую столицу только следующим рейсом.

 

Тем временем на сайте  change.org продолжает собирать голоса петиция хозяйки Марвела. В частности, в тексте петиции указана просьба о смене статуса питомцев – с «багажа» на «пассажир с особыми нуждами». За сутки автора петиции поддержало около 200 человек.

 

Новости партнеров