Skip to main content
19 апреля, 2024
$ 94.09
100.5

Застрявшие автобусы под «Мостом глупости» станут символами ошибок Беглова

13 августа, 2022, 16:04

Лазурный автобус, застрявший под мостом глупости, может стать символом управленческого стиля Беглова, считают пользователи Сети. Горожане критикуют главу Петербурга за непродуманные решения и выражают надежду, что со следующим градоначальником Северной столице повезет больше.

© gov.spb.ru

Вступая в борьбу за губернаторское кресло, Александр Беглов выбрал имидж «крепкого хозяйственника», который сможет обеспечить порядок в городе. Позже Беглов неоднократно представлял себя «реформатором» и даже проводил параллели с Петром I. По иронии, именно хозяйственное управление городом и связанные с ним реформы стали «ахиллесовой пятой» губернатора Беглова. Реализация инициатив действующего главы сопровождается многочисленными проблемами, а его решения оказываются недальновидными и негативно отражаются на жизни города.

Символ недомыслия

В апреле текущего года в Санкт-Петербурге стартовала транспортная реформа, в рамках которой маршрутки заменили автобусами. Ожидаемая нехватка водителей была скомпенсирована работниками без опыта и, как полагают в Сети, вчерашними «маршрутчиками».

«Водителей пересадили с маршруток на автобусы, но манера вождения осталась неизменной», – пишут горожане.

«Узнаю уникальный стиль «джамшуток. Вот только габариты теперь другие».

«Едет где пожелает. Наверное, думает, что он – трамвай», – иронично пишут горожане.

Из-за недоработки со стороны ответственных органов на улицы города вышли неподготовленные водители, не чувствовавшие дистанцию и размеры своего транспорта. Это привело к увеличению количества аварий – так, с 1 апреля произошло более 65 ДТП с участием новых автобусов.

Неопытность водителей негативно отразилась и на состоянии городского имущества. К примеру, 26 июля и 6 августа под низким мостом у ж/д ст. «Сортировочная» по дороге в парк застревали автобусы, повреждая кондиционеры на крыше. Столкновение с преградой, известной также как «Мост глупости», не только символизирует беспечность водителей, но и отражает причину системных провалов команды Беглова, действующей без учета обстоятельств.

«Лазурный автобус, застрявший под мостом глупости, замечательно символизирует управленческий стиль Беглова. Вроде все красиво и гладко, но упирается в потолок и не работает, потому что за рулем – недальновидный человек», – пишут пользователи в Сети.

Недостаток подготовки

К проблемам привела также мусорная реформа, к реализации которой город приступил с 1 января текущего года. Большая часть регионов приступила к работе по новым правилам еще до 2020 года, однако Санкт-Петербургу предоставили отсрочку. За эти два года горадминистрация под управлением Беглова не подготовилась ни технологически, ни документально. Апофеозом стало составление карты размещения мусорных площадок для нового оператора за неделю до старта реформы, при этом данные о местонахождении контейнеров собирали волонтеры.

На счету команды губернатора Александра Беглова не только неудачные реформы, но провалы таких рутинных процессов, как подготовка города к смене сезона. Очевидно, что чиновники рассчитывали на бесснежные зимы, однако прошедший холодный сезон не оправдал ожиданий Смольного. В связи с полной неготовностью городских служб к уборке осадков город погрузился в снежный коллапс: увеличилось число ДТП, а от гололеда и наледи с кровель пострадали тысячи людей. 

Чтобы компенсировать нехватку рабочих, правительство Беглова выступило с проектом «дворник-шеринга». Петербуржцам предложили самим расчищать улицы за 150 рублей в час, тогда как рыночная цена труда разнорабочего начиналась с 450 рублей за то же время. Тяжелая физическая работа в морозы за символическое вознаграждение не заинтересовала трудоспособных граждан, и уборку снега попытались переложить на школьников. В итоге систему снегоуборки было решено реформировать к 2023 году.

К снежному коллапсу привела не только нехватка рабочих рук, но и техники. При этом в ноябре 2021 года Беглов подарил Красноярску две передвижные снегоплавильные установки, способные переработать по 100 тонн снега в час каждая. Обильные снегопады – не редкость для Северной столицы, и дополнительная техника могла пригодиться коммунальным службам. Тем не менее, городская администрация проявила беспечность и посчитала, что зимы будут бесснежными. Последующий провал снегоуборочной компании показал всю недальновидность решения команды Беглова.



";