Беглов отчитался об «успехах» транспортной реформы на фоне нехватки автобусов на природном газе
Губернатор Петербурга Александр Беглов похвастался неполным выполнением плана по переводу общественного транспорта на газомоторное сырье. В марте прошлого года в Комитете по транспорту заявили, что 100% автобусов в рамках транспортной реформы должны быть переведены на «газ». Спустя год, по словам градоначальника, реализовать задуманное удалось лишь на 70%.
Ранее в культурно-досуговом центре «Московский» прошел ежегодный съезд Совета муниципальных образований Петербурга, на котором присутствовал сам Беглов. В контексте выступления глава города затронул итоги транспортной реформы (НМТО), стартовавшей в Северной столице весной прошлого года.
«Ну, вы эту тему хорошо знаете мы с вами начали транспортную реформу. Неразборчиво что там имели критики? В отношении. Но посмотрите сегодня. Автобусы есть? Удобные? Удобные! Трамваи новые появились? Есть! Троллейбусы появились? Да, 70% общественного транспорта на газомоторном топливе работает»,
сообщил губернатор с трибуны.
В действительности качество выполнения реформы транспорта оставляет желать лучшего. Горожане критиковали правительство за отсутствие своевременной интеграции новой модели транспортного обслуживания в городскую среду. В частности, отмечалась нехватка автобусов с экологичными двигателями. При этом еще на старте НМТО чиновники рассказывали о необходимости полного перевода техники на природный газ.
25 марта 2022 года председатель Комтранса Кирилл Поляков заявлял, что 87% автобусов будут работать на СПГ, а оставшиеся 13 заправляться компримированным природным сырьем. И то, и другое представляет собой экологически чистое сырье. Следовательно, в правительстве Петербурга заверили горожан, что в перспективе общественный транспорт полностью переведут на газ.
При этом транспортные предприятия Петербурга закупают новый подвижной состав не соответствующего класса. Несмотря на планы Смольного перевести почти весь автопарк на сжиженный и компримированный природный газ (СПГ, КПГ), речь идет о приобретении дизельной техники. Это противоречит одному из ключевых направлений в экологической политике города, а также сводит на нет саму суть НМТО.
Подписывайтесь на LIVE24.RU в Дзен.Новостях и на наш Дзен-канал. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.