«А может не надо?»: Беглова предостерегли от реализации второго этапа транспортной реформы
Участники движения «неКультурная столица» обратили внимание, что через две недели в Петербурге стартует второй этап транспортной реформы. По мнению активистов, с учетом ошибок, допущенных при реализации первой фазы, к остальным «нововведениям» город откровенно не готов.
А может не надо?
С 1 апреля в Петербурге действует новая модель транспортного обслуживания (НМТО). В рамках программы изменили ряд городских маршрутов, упразднили систему наличной оплаты проезда и запустили процесс замены автопарка общественного транспорта. Правда буквально с первых дней запуска реформы жители города столкнулись с проблемами и неудобствами при перемещении по Северной столице. В соцсетях регулярно появляются жалобы на неработающие валидаторы и невозможность безналичной оплаты.
На фоне реализации НМТО выросла и нагрузка на городскую подземку, в связи с чем увеличилось среднее время проезда до работы, учебы и иных пунктов назначения в «часы-пик». В данной связи петербуржцы требуют от Смольного вернуть привычные маршрутные такси хотя бы на некоторые участки города. Однако целевой запрос населения в этом случае остается проигнорированным. Также имеются сложности с работой автобусов, вышедших «на замену» маршруткам — из-за нехватки специально выделенных полос в городе образуются пробки (автобусы стоят вместе с простыми автомобилистами).
Уже 1 июняна дороги Петербурга в рамках второго этапа реформы транспорта выпустят еще 693 автобуса, а ряд известных маршрутов отменят.
«Первый этап показал, что все ну очень плохо. Маломобильным петербуржцам сложнее передвигаться и садиться в переполненные автобусы, наличку отменили, валидаторы в ряде случаев попросту не работают. Люди привыкли к мобильным маршруткам, а новые маршруты зачастую прибавляют к поездке по 0,5 – 1 часу в дороге. Ездят медленно, на остановках приходится ждать дольше, выделенных полос явно не хватает»,
сообщается в группе «неКультурной столицы» «Вконтакте».
Одной из причин неудовлетворительных темпов НМТО эксперты называют раздробленность в деятельности внутри структур, участвующих в реализации реформы. Активисты также указали, что новая система транспорта проводится под началом губернатора Александра Беглова — именно при нем город до сих пор терпит последствия стартовавшей в январе мусорной реформы (обновленная система обращения с ТКО, в результате которой многие дворовые территории были завалены мусором).
«Каждая реформа нынешнего губернатора показывает, что раньше было лучше. Сашка, убрал бы ты руки с руля!»,
предостерегают авторы публикации петербургского градоначальника.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.