Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

Изменится ли питание вслед за расписанием?

08 июля, 2021, 18:07
Пассажиры уже не первый год в Сети критикуют качество еды.
© sapsan.su

С 24 сентября до конца октября 2021 года поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» будут ходить по новому расписанию. Полностью отменены будут поезда №761 и №763, следующие из Петербурга в Москву и обратно.

Изменение расписания движения скоростных поездов связано с работами по модернизации железнодорожной инфраструктуры на перегоне «Спирово — Осеченка». Это необходимо, чтобы движение по маршруту оставалось безопасным, поэтому пассажиров просят быть внимательнее и с пониманием отнестись к вынужденным изменениям. 

Внимательнее и аккуратнее пассажирам следует быть и при использовании услуг железнодорожной компании. Отзывы в социальных сетях и на сайтах для отзывов свидетельствуют о том, что не железнодорожная инфраструктура, а питание в поездах дальнего следования стало слабым звеном в списке услуг РЖД.

Снижение качества поездного питания связывают с периодом, когда оно перешло в руки Андрея Шокина и его компании RBE GROUP. В топе самых острых проблем, на которые обращают внимание пассажиры «Сапсанов», «некачественное питание» занимает первую строчку. «Следом за бортовой едой, в адрес которой часто слышны упреки в «просрочке» и «дороговизне»,  плетутся «отсутствие сервиса», «непрофессионализм персонала» и «антисанитария в местах общего пользования». 

«Все прекрасно понимаю, но не понимаю. Почему уважаемая компания травит своих пассажиров? Это же просто есть невозможно! Помимо того что все просрочено, так еще и дорого. Активируйте уже свою совесть». 

рассказала Элина Пронина в сообществе в VK.

«Видимо товарищи перестарались со своими акциями и совсем забыли о питании. Мне как бы не особо то и денег жалко, если кормят нормально, так тут просто все сгнившее, жухлой в плесени. Поражаюсь тому, какого качество кофе в скоростным поездах…он то даже не из кофемашины, его просто водой заливают – получается просто кислая жижа»

считает Вера Варшавина.

Пассажиры недоумевают, почему персонал скоростных поездов своевременно не проверяет качество предлагаемой клиентам пищевой продукции: перед подачей, а не после. Те же претензии предъявляют к маркировке. Путники уверены, что бортовое питание и сервис в их существующем виде — это показатель крайнего неуважения к клиентам компании, а такое отношение подрывает их доверие. 

В своих посланиях пассажиры взывают к руководству железнодорожной компании об одном: пересмотреть стандарты предлагаемой в скоростных поездах пищевой продукции и не игнорировать мнение своих клиентов. 

«Очень странная позиция руководства РЖД, так относится к бортовому питанию. Сколько слежу за ситуацией, столько и вижу одну и ту же проблему. Это у вас такое уважение к пассажирам? Гнилые булки, пожухлая зелень, плесень на продукции – все это есть. Видела своими глазами».

пишет Ангелина Пасикова.

«Я все прекрасно понимаю, в тяжелые времена живем. Но как можно так относится к своим клиентам и продавать за немалые деньги гнилую продукцию. Ездили с командой из Москвы на ПМЭФ, так отдали за пожухлый салат и тушёные овощи с плесенью около 700 рублей. Совесть уже включите по умолчанию». 

«Надоел этот РЖД уже со своей безответственностью и отвратительными продуктами. Сколько можно кормить пассажиров гнилью? С дочкой-подростком ездили из Питера в Москву погулять, так ребенок после вашего сэндвича все выходные пролежала с отравлением в гостинице. Кому нужен такой отдых? Ладно я думала мне попался бутерброд с гнильцой (я видела плесень, есть не стала), сэндвич дочери со всех сторон обсмотрела – ничего не было. Но тем не менее…мы вам доверяем, а вы нас травите». 

считает Ксения Баранова.

По слухам, компания, осуществляющая поставки «бортовой» еды в «Сапсаны», еще недавно делала попытки монополизировать весь рынок поездного питания. Но этого так и не произошло. Мы не беремся утверждать, но и не исключаем того, что именно многочисленные негативные отзывы помешали планам RBE GROUP стать единственным поставщиком ФПК «РЖД». 



";