Интернет

ФАС оштрафовала «Яндекс» за рекламу услуг Центра по сертификации и экспертизе

Сумма штрафа составила 100 тысяч рублей.

ФАС оштрафовала «Яндекс» за рекламу услуг Центра по сертификации и экспертизе
Фото: © vk.com/yandex
Москва, 24 сен 2019 - LIVE24. Федеральная антимонопольная служба выписала штраф компании «Яндекс» на сумму 100 тысяч рублей за распространение рекламы об услугах ООО «Центр по сертификации и экспертизе», об этом LIVE24 сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Также было отмечено, что ООО «Центр по сертификации и экспертизе» не имел лицензии на осуществление услуг, рекламируемых компанией «Яндекс».

Рекламное сообщение было размещено на сервисе «Яндекс.Директ» в декабре 2018 года.

Экспертами ведомства было установлено, что контекстная реклама содержала сообщение о помощи в подборе лиц для оценки соответствия и представляла собой ссылку для перехода на сайт общества, на котором предлагались услуги по сертификации и декларированию продукции. Но главной причиной для взыскания штрафа стало то, что Центр по сертификации и экспертизе отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации.

Таким образом, и рекламодатель, и рекламораспространитель нарушили запрет о рекламной деятельности, установленный законодательством РФ.
Лента новостей