Skip to main content
18 апреля, 2024
$ 94.32
100.2

«ВКонтакте» обновила фирменный стиль

09 октября, 2020, 15:55
Соцсеть сильно изменилась.
Команда разработчиков популярной социальной сети «ВКонтакте» объявила о запуске нового фирменного стиля. Обновление привнесло изменения в десктопную версию и логотип. Вдобавок появился свой фирменный шрифт.

«День рождения — время для переосмысления и решительных перемен. В преддверии своего 14-летия мы начинаем обновлять фирменный стиль», — говорится в сообщении разработчиков.

Новое оформление «ВКонтакте» для веб-версии постепенно появится у всех пользователей. На данный момент оценить изменения смогут первые 100 тысяч добровольцев. Чтобы стать участником, нужно включить обновленный дизайн в настройках профиля. Причем у некоторых юзеров он появится автоматически.

Теперь привычный синий цвет в значке «ВКонтакте» стал более насыщенным. В целом насыщенность — часть новой бренд-платформы. Логотип дополняет и само название социальной сети, написанное на кириллице новым шрифтом VK Sans, разработчиком которого стала дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType. Этот шрифт также будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах.

По словам разработчиков, все сервисы будут выделяться собственными значками и цветами, но при этом сохранится визуальная принадлежность к экосистеме соцсети.

Ранее LIVE24 сообщало, что блокировку каналов в популярном мессенджере Telegram могут включить как для выбранной страны или платформы, так и для людей определенного возраста.

Накануне основатель мессенджера Павел Дуров заявил, что американская компания Apple запросила блокировку трех каналов из Белоруссии, суммарное число подписчиков которых составляет примерно 100 тысяч человек. По словам Дурова, он предпочел бы оставить каналы, но Apple не дает права выбора, в противном случае мессенджер заблокируют на iOS.


";