Оценено влияние на покупателей отзывов в интернете

Не все комментарии в описании товара бывают честными.

Оценено влияние на покупателей отзывов в интернете
Фото: © Pixabay.com
Москва, 02 сен 2020. /LIVE24/. Российское исследовательское агентство Data Insight и «AliExpress Россия» провели исследование и выяснили, что на покупателей меньше всего влияют отзывы известных людей, оставленные в интернете на интересующий их продукт. Об этом пишет РБК.

Опрос был проведен в июне этого года. В нем приняли участи 3 тысячи интернет-покупателей в возрасте старше 18 лет.

По данным исследования, даже информации от продавца товара или представителя бренда покупатели верят больше, чем отзывам знаменитых людей, доверие к которым респонденты оценили в 5,5 балла из 10 возможных. Наибольшим доверием у россиян пользуются рекомендации их знакомых (8 балла). Также респонденты прислушиваются к советам других покупателей, у которых есть опыт использования конкретного товара, и профессионалов, разбирающихся в этой сфере (7,9 балла).

«В девяти из десяти онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение», — отмечается в исследовании.


При этом наиболее сильное влияние интернет-комментарии оказывают на покупателей спортивных товаров, обычно их учитывают 98% клиентов, а на 28% — отзывы оказывают решающее значение в приобретении товара. Также россияне смотрят на отзывы в 94% случаях заказа бытовой техники и 92% — детских товаров.

Однако из-за низкого качества товара комментарии хотят писать всего 38% покупателей, а из-за высокого — 44%. Поделиться своим мнением хотят 44% респондентов, а 31% — надеются получить бонус на следующую покупку за оставленный комментарий.

Ранее LIVE24 сообщало, что правительство РФ рассматривает законопроект об административных штрафах до 15 млн рублей для владельцев онлайн-сайтов, которые отказываются удалять запрещенную информацию. В это понятие включены экстремистские материалы и детская порнография.

Один из авторов инициативы, первый замглавы комитета нижней палаты по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский заявил, что документ начнут рассматривать ближе к осени.
0 0