Skip to main content
20 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

Россияне перестали верить в защищенность своих персональных данных

25 июля, 2020, 9:21
Также соотечественники не любят рекламу в интернете.
Менее половины людей в мире верят в то, что компании защищают их личные данные, об этом можно судить, исходя из опроса международной коммуникационной группы Dentsu Aegis Network.

Причем в России живут самые недоверчивые граждане: лишь 19% соотечественников уверены, что их персональные данные, находящиеся в руках компаний, защищены.

Если респондентам станет известно о неэтичном использовании персональных данных, то 80% из них откажутся от предоставляемой организацией услуги. Кроме того, 55% высказались против того, чтобы компании использовали их базовую информацию, например, адрес электронного почтового ящика. При этом 21% опрошенных согласился делить информацией о просмотренных страницах, а 17% — информацией из профилей в социальных сетях.

Многим не нравится реклама, поэтому 25% установили ее блокировщик. А в России этот показатель выше — 33% отказались от просмотра рекламы.

Ранее LIVE24 сообщало, что в России предложили отменить тайну переписки и разговоров по телефону.


";