Россиян стали чаще обманывать при покупках товаров онлайн
29 апреля, 2020, 10:03
Сетевые продавцы изначально называют более низкую цену продукции.
Как сообщает газета «Известия», в настоящее время в стране зафиксировали стремительный скачок количества недобросовестных продавцов, которые вводят своих клиентов в заблуждение по поводу реальной стоимости товаров или услуг.
Как рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, у недобросовестных онлайн-платформ есть два способа обмануть покупателей.
Первый подразумевает предложение клиенту продукта на платформе по одной цене, а реализацию – по другой: непосредственно в момент оплаты его стоимость значительно повышается.
Во втором способе ключевую роль играет менеджер, который перезванивает покупателю и сообщает, что данный товар стоит больше, чем указано на посадочной странице сайта.
– Несмотря на распространенность, мы трактуем такой сценарий, как негативный, – рассказал Артем Соколов. – Такие действия продавца однозначно неправомерны. Наша Ассоциация готова оперативно и в полной мере передавать информацию в контролирующие органы.
Как рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, у недобросовестных онлайн-платформ есть два способа обмануть покупателей.
Первый подразумевает предложение клиенту продукта на платформе по одной цене, а реализацию – по другой: непосредственно в момент оплаты его стоимость значительно повышается.
Во втором способе ключевую роль играет менеджер, который перезванивает покупателю и сообщает, что данный товар стоит больше, чем указано на посадочной странице сайта.
– Несмотря на распространенность, мы трактуем такой сценарий, как негативный, – рассказал Артем Соколов. – Такие действия продавца однозначно неправомерны. Наша Ассоциация готова оперативно и в полной мере передавать информацию в контролирующие органы.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.